Татьяна Таран: История создания нашего журнала началась с мечты!
Уральск всегда славился богатой историей. Великий русский поет А.С. Пушкин, предводитель Крестьянской войны в XVIII в. Емильян Пугачев, известный казахстанский футболист Нурбол Жумаскалиев и яркая звезда отечественной кинемотографии Асель Сагатова – все они связаны этим прекрасным городом на берегу реки Урал. Чтобы освещать жизнь столь важного города для искусства нашей страны, нужны достойные СМИ, коим является журнал PR-life и его редактор Таран Татьяна. Предлогаем вашему вниманию краткий интервью про работу веб-ресурса PR-life.
С чего началась работа вашего издания? Можете рассказать краткую историю Вашей редакции?
История создания нашего журнала началась с мечты! Несколько лет в моей голове была мысль создать и выпустить глянцевый журнал в своем маленьком городке (г. Уральск). Смотря на глянцевые издания зарубежных СМИ, очень хотелось, чтоб на прилавках газетных киосков лежали журналы Казахстанского издания, с нашими предложениями и актуальными темами, чтоб наш читатель держал в руках отечественный глянец. У меня была попытка выпустить подобное издание в 2009 году, но она не увенчалась успехом. В марте 2014 года, у меня появилось несколько единомышленников, и на свет вышел журнал PR-life. Все, что можно увидеть на страницах нашего журнала, есть в нашем городе Уральске. Все товары и услуги, о которых написано на глянцевых страницах издания, это результат работы наших, Уральских предпринимателей.
Что подвигло вас на создание электронного сайта?
Электронный сайт - это, прежде всего необходимость современного общества. Я, как любой предприниматель, хотела иметь свой собственный сайт, но, к сожалению, это недешевое удовольствие. Но благодаря поддержке нашего государства, нам предложили создать сайт совершенно бесплатно, а как от такого предложения отказаться!
Как вы его продвигаете в интернете?
На данный момент сайт создан, но не наполнен по теме издания. После выхода второго выпуска, будет производиться наполнение сайта.
Вам легко это удается или же наоборот, трудно? В чем причина?
Исходя из полученной инструкции, наполнение сайта дело совсем нетрудное.
В связи с сегодняшней сложившейся ситуацией, где удобнее работать журналистам: в печатных или электронных СМИ?
Вопрос не совсем однозначный, журналист уже на протяжении многих лет создает материалы в электронном виде, все макеты, дизайны, верстка создаются только в электронном виде. Далее у всего этого материала есть два пути: стать печатным СМИ, либо остаться в электронном виде на сайте.
Каким вы видите будущее печатных СМИ?
Будущее печатных СМИ… Сложно сказать, каким мы его видим, единственное знаю точно, что будущее у СМИ есть. Всегда найдутся люди, найдутся ситуации, когда приятно посидеть, полистать хорошую книгу, журнал или газету. Ни что не сравнится с терпким типографским запахом, только что отпечатанных горячих новостей. Не всегда и не у каждого есть возможность заглянуть в гаджет, чтоб найти нужную информацию или просто скоротать время. В целом печатные СМИ, это целая индустрия, начиная от производства бумаги, типографий, редакций и заканчивая компаниями распространителями. Огромное количество рабочих мест, налоги и прочие платежи, куда все это может деться? Да, и представить себе сложно город, в котором нет газетных киосков, заведения, в которых нет на столах ни одного журнальчика, дети, разгадывающие ребусы в планшете и прочие приятные мелочи, которые веками связаны с печатными СМИ. Есть вечные ценности, от которых человечество никогда не сможет отказаться. Но это лишь мое субъективное мнение, которое имеет право быть.
С уважением, директор журнала «PR-life» в г. Уральск, Таран Татьяна.