Во всех школах Казахстана внедрены QR-коды для обращения в контакт-центр «111»
С нового года в образовательных учреждениях страны появились QR-коды, предоставляющие доступ к контакт-центру «111», который помогает защищать права детей, женщин и семей, сообщает El.kz со ссылкой на Министерство просвещения РК.
С января 2025 года учащиеся и их родители могут не только звонить в контакт-центр, но и отправлять запросы через QR-коды. Они размещены в школах, колледжах, местах общего пользования и на автобусных остановках, что делает помощь более доступной.
По словам председателя Комитета по охране прав детей Министерства просвещения Насымжан Оспановой, введение QR-кодов упростило процесс обращения. Теперь дети могут быстро, а главное, анонимно получить необходимую поддержку.
В 2024 году контакт-центр обработал около 1 000 обращений, предоставив справочную информацию, психологическую помощь и организовав оперативные меры совместно с государственными органами.
Создание удобных способов коммуникации стало возможным благодаря Закону Республики Казахстан, принятому в июле 2024 года. Он закрепил функции контакт-центра «111» и утвердил его роль в обеспечении прав женщин и безопасности детей.
Инициатива направлена на улучшение защиты прав детей и доступности помощи, что особенно важно в современных условиях.
Читайте также: