В Уральске пациенты с претензиями к медперсоналу теперь могут обратиться за помощью к медиатору

Создание кабинетов медиации стало необходимостью сегодняшнего дня, особенно в медицинских учреждениях. Такие кабинеты открываются для решения споров и конфликтов в медицинской сфере. Часто встречаются случаи, когда между пациентами и медицинскими работниками возникают споры, появляются жалобы, нередко встречаются ситуации конфликта между самими врачами внутри коллектива. Именно на такие проблемы направлена работа кабинета медиации.
Цель работы – решать споры внутри медицинских учреждений, не доводя до судебного разбирательства. Теперь все пациенты, у которых есть какие-либо претензии к медицинскому персоналу могут сразу обратиться к медиатору.
В целях реализации меморандума, заключенного между ассамблеей народа Казахстана Западно-Казахстанской области и областным Управлением здравоохранения, 10 апреля в поликлинике №1 Уральска состоялось открытие кабинета медиации.
Медиатором поликлиники назначена врача-эксперт Службы поддержки пациента и Гульнару Кабдрахимову.
Медицинские работники поликлиники и пациенты ознакомились этапами процедуры медиации.
Продолжаются подготовительные работы открытия кабинетов медиации в других медучреждениях города для предупреждения и досудебного урегулирования споров.
