В FlyArystan объяснили ситуацию с пассажирами, не улетевшими по запланированному рейсу
![В FlyArystan объяснили ситуацию с пассажирами, не улетевшими по запланированному рейсу В FlyArystan объяснили ситуацию с пассажирами, не улетевшими по запланированному рейсу](/storage/storage/element/2025/02/09/mainphoto/141762/1200xauto_JrDeZ6Pn7GSbwY352vZzl5L6OGClUnPIENeBkM2T.jpg)
Авиакомпания FlyArystan прокомментировала инцидент с двенадцатью пассажирами, которые не успели улететь по запланированному рейсу, передает ИА El.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
Компания заявила, что информация о возможном овербукинге является недостоверной и не отражает практики авиаперевозчика. Пассажиры рейса FS7131 по маршруту Алматы — Павлодар прибыли к выходу на посадку 9 февраля 2025 года в 14:10, при этом вылет был запланирован на 14:20. Однако из-за технической ошибки в работе информационного табло аэропорта, информация о завершении посадки не была своевременно отображена.
В FlyArystan напомнили, что ответственность за своевременное прибытие на рейс лежит на пассажирах. Согласно правилам авиакомпании, пассажиры обязаны находиться у выхода на посадку не позднее, чем за 30 минут до времени вылета.
Ранее в аэропорту возник скандал, когда двенадцать пассажиров не смогли попасть на рейс FlyArystan.
![Telegram](https://el.kz./static/site/images/tel26.png)