В Алматы представили модернизированный ЦОН

В Алматы представили модернизированный ЦОН, передает ИА El.kz со ссылкой на пресс-службу акимата южной столицы.
Улучшенный ЦОН, расположенный по адресу: Медеуский район, ул. Маркова, 44, посетили министр цифрового развития РК Багдат Мусин, аким Алматы Ерболат Досаев и председатель правления госкорпорации Суйениш Абдильдин.
«Мы постепенно отходим от устаревшей модели центров обслуживания населения. Так, по Постановлению Президента нами запланирована модернизация 115 фронт-офисов Госкорпорации до конца 2024 года. При этом качество оказания госуслуг гражданам является нашей главной задачей. Усовершенствованный ЦОН в Алматы стал удобным как для клиентов, так и для сотрудников», - прокомментировал Багдат Мусин.
Главное отличие цифровых офисов населения от обычных ЦОНов это наличие новейшего оборудования и современный подход к оказанию услуг. Так, в модернизированном ЦОНе произведен ремонт, заменена мебель и офисная техника. Для улучшения бизнес-процессов и сокращения времени оказания услуг установлены новые многофункциональные устройства, позволяющие печатать до 30 страниц в минуту.
«Для нас в приоритете комфорт каждого клиента. Мы уже имеем положительный опыт открытия удобного цифрового офиса в Астане по адресу ул. Керей Жанибек хандар, 4. Теперь и в южной столице модернизирован еще один ЦОН. Помимо традиционных услуг здесь представлены инновационные проекты Госкорпорации. Один из них – круглосуточный постамат на 33 ячейки, где граждане могут забрать готовый документ в любое удобное время. Также совместными усилиями с МВД РК, мы запустили в ЦОНе Алматы терминал документирования для самостоятельной подачи заявления на паспорт и удостоверение личности», - отметил Суйениш Абдильдин.
В модернизированном ЦОНе все продумано для комфорта граждан. Для того, чтобы не было скопления клиентов, ЦОН поделен на специальные секторы. Так, в зоне контакта клиенты могут получить услуги самостоятельно. Кроме этого, здесь обучают навыкам получения услуг через смартфоны. В зоне скорости оказывают услуги, на которые требуется не более 10 минут. Также имеется сектор социальных услуг, документирования и выдачи готовых документов. Для маленьких посетителей предусмотрен детский уголок, для лиц с особыми потребностями – пандус и отдельный сектор для обслуживания.
К слову, на сегодняшний день в Алматы функционируют 13 ЦОНов и спецЦОНов. С начала года жителям города было оказано порядка полутора миллиона услуг. Ожидается, что модернизированный ЦОН будут посещать порядка 3 тысяч клиентов день.
Читайте также:
