Уникальный 3D-атлас охраняемых растений и животных составили павлодарские школьники

Учащиеся 11 класса школы-лицей №8 для одаренных детей города Павлодара Богдан Цибрий и Руслан Божеканов виртуально воссоздали охраняемых государством представителей флоры и фауны Баянаульского национального парка, передает ИА El.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства просвещения РК.
В 3D-атласе представлены эндемики региона: баянаульская сосна, черная ольха, малая белозубка, архар. С его помощью возможно, в интересной и доступной всем форме, расширить знания населения об охраняемых элементах природы. 3D-атлас необходим для расширения возможностей уроков краеведения, биологии и географии, а также для распространения информации об охраняемых видах среди жителей области.
- Мы хотели, чтобы жители были осведомлены об охраняемых объектах природы и знали какие растения и животные нуждаются в бережном отношении. Благодаря современным технологиям появилась уникальная возможность увидеть флору и фауну парка в цифровом формате. Разработанный в 3D формате Баянаульский национальный парк - это отличная возможность для научных исследований, чтобы об этих памятниках истории могли узнать за рубежом. Наш 3D-атлас с эффектом присутствия - это отличный вариант для туристических сайтов с целью привлечения внимания к нашей стране, - поделились школьники.
Уникальность данного проекта в том, что ребята перенесли парк в виртуальный мир в его первоначальном виде. Второй год подряд юные программисты воссоздают природные объекты Казахстана в 3D формате, аргументируя это тем, что им небезразлична окружающая нас природа.
Стоит отметить, что педагогический коллектив школы-лицей № 8 занимается всесторонним развитием ребят, исходя из необходимости нашей страны в высококлассных специалистах. Различные навыки по учебным предметам дополняются личным желанием учеников в дополнительных навыках, которые находят применение в стенах школы.
