Ролик, как скрыть побои мужа казахстанской косметикой, завирусился в соцсетях
Казахстанский магазин косметики вызвал значительный резонанс в социальных сетях, опубликовав видеоролик на тему домашнего насилия. За три с половиной недели этот ролик привлек внимание 1,6 миллиона зрителей, сообщает El.kz.
В этом видео, выполненном в стиле бьюти-блога, соосновательница магазина Аким Жулдыз, с имитированными синяками на лице, дает советы по выбору косметики. Она утверждает, что не стоит использовать кислоты в косметике, поскольку в жизни и так достаточно «токсичности», а также рекомендует плотный тональный крем, добавляя фразу: «ведь он не виноват, я сама виновата».
Видео завершается словами: «С вами были счастливая жена, любящая мать, хорошая келін Жулдыз, пользуйтесь моими лайфхаками». После этого на экране показываются статистические данные о преступлениях, связанных с домашним насилием в Казахстане. В описании к видеоролику основательница магазина обращается к своим подписчикам, чтобы привлечь их внимание к проблеме.
«Девочка. Девушка. Женщина. Разные этапы, но одни мы. Мы должны поддерживать, понимать друг друга. Ведь мужчина никогда не поймет, что такое роды, менструальный цикл, послеродовая депрессия. Мы магазин косметики Moodmart. Но в магазине работают девушки, основатели – девушки, и нашими гостями являются тоже девушки. Видя картину, что происходит в нашей стране и во всем мире, сердце сжимается. Мы не знаем, как помочь, но решили от своей стороны сделать такой ролик и обратить внимание аудитории на такую глобальную проблему. Да, понимаем, капля в море, но если женщина будет понимать и поддерживать другую женщину, думаем, что тогда будет сила. Ведь мы не только женский пол - мы мамы, мы сестры, мы дочери, жены, няни, и мы умеем сочетать множество профессии в одном лице. Мы сильнее, мы мудрее, и никто не имеет право поднимать на нас руку, обижать, оскорблять нас», — говорится в описании.
Посмотреть эту публикацию в Instagram