Протест курьеров в Астане объяснили в компании доставки
![Протест курьеров в Астане объяснили в компании доставки Протест курьеров в Астане объяснили в компании доставки](/storage/storage/element/2023/07/10/mainphoto/58767/1200xauto_5fyT7hDl2mTxuI2vMVrZ9YWo1Ikn9atFdW7Ht7T2.jpg)
Фото: Кадр из видео
Фото: Кадр из видео
10.07.2023 15:20
1046
В компании Яндекс прокомментировали протест курьеров сервиса доставки, который произошел в Астане 9 июля, передает ИА El.kz.
Недовольство вызвало неначисление курьерам бонусов от компании.
В Яндексе пояснили, что это связано с техническим обновлением программы, а бонусы скоро появятся в приложениях у курьеров.
Напомним, несколько десятков курьеров "Яндекса" устроили протест в столице вечером 9 июля.На место, прибыли сотрудники полиции на автомобилях.Участников акции протеста доставили в управление полиции района Есиль и привлекли к административной ответственности.
Читайте также:
Поделитесь:
![Telegram](https://el.kz./static/site/images/tel26.png)
Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!
Предыдущая новость
16 граждан Индии пытались незаконно пересечь границу в Актюбинской области
Следующая новость
Полностью перекроют участок дороги в Астане