Продолжается развитие казахоязычного контента в TikTok
Министр культуры и спорта Асхат Оралов провел встречу с представителями платформы TikTok, передает ИА El.kz со ссылкой на ведомство.
Иностранную делегацию возглавил Вице-президент TikTok по взаимодействию с органами власти Такуя Ямагучи. Стороны обсудили двустороннее сотрудничество в целях развития казахоязычного контента и продвижения казахстанского спорта, культуры и туризма.
Асхат Оралов отметил, что платформа быстро набрала популярность в нашей стране, подчеркнув роль площадки в популяризации контента на казахском языке. В качестве примера министр привел запущенные министерством совместно с TikTok проекты.
«Для нас будет приоритетным создание контента в части культуры, спорта и туризма на государственном языке.
Я и сам, как активный пользователь соцсетей понимаю, как важно использовать различные инструменты для того, чтобы донести информацию. Я, к примеру, веду свои страницы в İnstagram, Facebook, а также не так давно создал страницу в Telegram. Это позволяет оперативно доносить информацию и держать руку на пульсе. TikTok быстро набрал популярность в Казахстане. Миллионы людей в нашей стране имеют аккаунты в этой социальной сети, просматривая и создавая видеоролики, в том числе и на казахском языке. Мы работаем над увеличением доли казахоязычного контента, будь то книги, фильмы, спектакли и т.д.», – сказал Асхат Оралов.
Гости, в свою очередь, отметили потенциал Казахстана и рассказали о дальнейших планах в нашей стране.
«Мы взаимодействуем с министерствами в других странах и нас радует открытость министерства культуры и спорта, готовность показывать работу министерства, вовлекать аудиторию в проекты. Нам очень интересен казахстанский рынок, и мы готовы поддерживать контент на казахском языке. TikTok может стать инструментом продвижения местной культуры на весь мир. Число просмотров нередко превышает население страны, и у казахстанских авторов есть потенциал выйти на миллиардную аудиторию. Поэтому мы нацелены укреплять сотрудничество. В частности, например, запустить летом вторую волну челленджа #кітапток. Также мы готовы проводить тренинги по производству контента», – сообщилТакуя Ямагучи.
Напомним, что МКС РК и TikTok реализовали несколько совместных проектов. Видео в рамках онлайн-фестиваля #Наурыз2023 набрали около 200 млн просмотров, а акция #кітапток в рамках общемирового тренда #BookTok – 40 млн просмотров.
В прошлом году АО «НК Kazakh Tourism» и TikTok запустили проект #TravelKazakhstan, начавшийся с серии виртуальных экскурсий в прямом эфире от профессиональных гидов. На сегодняшний день видео по данному хэштегу собрали 23,1 млн просмотров.