Пожаловаться на бардак в Алмате теперь можно по WhatsApp
Алматинское Управление развития коммунальной инфраструктуры представило новый способ связи для граждан, касающийся уборки городских территорий, сообщает El.kz.
Жители города теперь могут направлять свои предложения и жалобы по качеству уборки улиц, тротуаров и общественных пространств через специализированный чат в мессенджере.
Сообщения принимаются на WhatsApp номер +7 706 689 88 98 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням.
Оформлять обращения одним текстовым сообщением по шаблону:
- Данные заявителя, контакты (для обратной связи),
- суть обращения, время и дата,
- точный адрес касательно обращения,
- при наличии прикрепить фотоматериал.
Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут. Сообщения по внутридворовым территориям не принимаются.
Указывается, что обращения, которые не соответствуют установленному шаблону, входящие звонки и голосовые сообщения регистрироваться не будут. Также сообщения, касающиеся внутридворовых территорий, не принимаются.
Для информации: уборка городских улиц Алматы осуществляется на более чем 2300 улицах, общей протяженностью в 2698 км. Санитарная очистка проводится десятью подрядными организациями на площади 25 миллионов квадратных метров, из которых 70% работ выполняется компанией «Алматы Тазалық». В зимний период к уборке будут привлечены 818 единиц техники и 1240 рабочих.
Читайте также: