Минтранспорта запустил колл-центр для консультаций по вывозу товара

Министерством промышленности и строительства РК запущен Единый контакт-центр. Уже сегодня операторы консультируют граждан по запросам экспортного контроля, передает ИА El.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Колл-центр 1465 работает с 9.00 до 18.30 по будням, без перерыва на обед. Номер доступен бесплатно как для городских, так и для мобильных телефонов.
Позвонив на 1465, можно получить консультацию по вопросам получения лицензии на экспорт товара, а также заключений об идентификации специфических товаров, озвучить свои предложения или жалобы.
Принцип работы колл-центра базируется на трех линиях поддержки - от оператора до отраслевого эксперта.
В планах министерства – расширение спектра консультаций, охватывая вопросы недропользования в ближайшее время. Это позволит гражданам более полно ознакомиться с правилами и процедурами, связанными с использованием природных ресурсов. Кроме того, в планах включение консультаций по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства,
Звонки принимаются со всех операторов мобильной связи бесплатно.
