Китайцы за рекордно короткое время раскупили казахстанские товары на крупнейшем маркетплейсе Поднебесной

Министерство торговли и интеграции РК и Посольство Казахстана в КНР сотрудничают с крупнейшим китайским маркетплейсом JD.com для продвижения отечественной продукции. Первая партия товаров, представленная на Национальном павильоне Казахстана, была распродана в рекордно короткие сроки, передает ИА El.kz.
Официальная церемония открытия павильона с участием Президента Казахстана состоялась 18 мая 2023 года.
Решение о расширении экспорта через платформу JD.com было принято в конце 2022 года. Китайская компания Xingxing выступила инвестором Национального павильона и связующим звеном между казахстанскими производителями и потребителями в Китае.
- В апреле представители Xingxing встретились с казахстанскими производителями и определили перечень компаний и продукции, готовых размещаться на маркетплейсе. В качестве пилотной партии для китайского покупателя отобрали такие товарные позиции, как чай, напитки, шоколад, шоколадная паста, драже, карамельные леденцы, халва, масло растительное и сафлоровое, мука и сухое молоко. В мае была отгружена пробная партия продовольствия, - рассказал вице-министр торговли и интеграции Кайрат Торебаев.
В первый час запуска Национального павильона на JD.com поступило более 10 тысяч заказов от китайских покупателей, и 80% имеющихся товаров были проданы быстро. Сейчас все 25 товарных позиций распроданы, а страницу Национального павильона Казахстана подписали более 106 тысяч пользователей. Казахстанские компании продолжают получать предзаказы на муку, чай и другие продукты.
Для получения консультаций и размещения казахстанских товаров на JD.com, экспортерам рекомендуется обращаться к АО "QazTrade", единому оператору мер государственной поддержки экспорта. Компания Xingxing обладает большим опытом продвижения продукции ведущих мировых компаний на китайском рынке, а JD.com имеет более 400 миллионов зарегистрированных пользователей.
