Казахстанская Жилищная Компания запустила инновационный сервис для дольщиков

Новый «Онлайн-центр поддержки дольщиков» с искусственным интеллектом поможет защитить права участников долевого строительства, сообщает El.kz.
Казахстанская Жилищная Компания представила «Онлайн-центр поддержки дольщиков» — инновационный сервис, основанный на генеративном искусственном интеллекте. Платформа включает разделы с полезной информацией о долевом строительстве в соответствии с законодательством РК и ответы на часто задаваемые вопросы.
Ключевой компонент сервиса — чат-бот iBota, использующий генеративный искусственный интеллект. Он создан для защиты прав дольщиков и повышения прозрачности на рынке долевого строительства.
В настоящее время чат-бот iBota функционирует в режиме бета-тестирования. Пользователи могут опробовать его возможности и внести свой вклад в улучшение сервиса, предоставляя обратную связь.
Платформа доступна по ссылке.
Читайте также:
