Как будут учиться в школах дети с особыми образовательными потребностями в Казахстане
Минпросвещения внедряет трёхуровневую модель психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования, сообщает ИА El.kz со ссылкой на пресс-службу министерства.
Согласно новым правилам, в организациях образования будет реализована трёхуровневая модель психолого-педагогического сопровождения.
На первом уровне поддержку ребёнку будут оказывать классные руководители и учителя в классе или группе во время занятий. Второй уровень предполагает привлечение специалистов службы психолого-педагогического сопровождения, включая педагогов-психологов, социальных педагогов, специальных педагогов и педагогов-ассистентов. В случае необходимости на третьем уровне подключаются узкие специалисты, такие как сурдопедагоги, тифлопедагоги и другие эксперты.
«Эти меры направлены на улучшение качества образовательных услуг для всех детей, имеющих трудности в обучении. Благодаря трёхуровневой модели психолого-педагогического сопровождения дети будут получать поддержку, которая максимально соответствует их потребностям и индивидуальным возможностям», — отметила директор Департамента инклюзивного и специального образования Министерства просвещения РК Лаура Бутабаева.
Внедрение этих изменений создаст максимально инклюзивную образовательную среду, которая позволит каждому ребёнку реализовать свой потенциал.
Читайте также: