Жительнице ЗКО вернули 1,6 млн тенге за некачественный кухонный гарнитур

Вчера, 19:57 111

После обращения в Департамент торговли и защиты прав потребителей жительнице Западно-Казахстанской области удалось вернуть деньги за некачественную мебель и получить компенсацию, сообщает El.kz со ссылкой на Мой город.

Проблемы с гарнитуром начались сразу после доставки и установки. Вместо качественной мебели клиентка обнаружила дефекты: сколы на фасадах и столешнице, щели между элементами, неправильно установленный духовой шкаф и вытяжку. Вентиляция, обмотанная скотчем, издавала сильный шум, а подсветка постоянно мигала.

Кроме того, продавец нарушил сроки изготовления и установки мебели, указанные в договоре, и проигнорировал многочисленные претензии покупательницы.

Департамент торговли и защиты прав потребителей подал дело в суд, который постановил:

Общая сумма взысканий превысила 1,6 миллиона тенге.

Специалист департамента Айгерим Тулепова отметила, что главная ошибка продавца — игнорирование требований клиента. Она порекомендовала потребителям не откладывать обращения в соответствующие органы в случае нарушения их прав.

Читайте также:

Адиба Жуалыкызы
Поделитесь: