С начала текущего года АО "Пассажирские перевозки" реализовало свыше 11 миллионов билетов, из них доля онлайн-продажи составила 70%, передает El.kz со ссылкой на МИИР.
"С переходом на национальную систему продажи электронных билетов расширены каналы реализации путем организации продаж через 15 интернет-сайтов, порядка 30 тысяч автоматов самообслуживания, почтовые отделения и т.д.
Современная электронная система продажи билетов не позволяет авторизованным пользователям переоформлять билеты на другого пассажира. За 6 месяцев 2022 года услугой "Листа ожидания" воспользовались 196 494 человек (в прошлом году за аналогичный период – 77 728), - говорится в сообщении.
Кроме того, отмечается, что с начала года территориальными подразделениями Комитета транспорта МИИР РК проверено 300 пассажирских поездов, выявлено порядка 700 нарушений, по результатам которых были составлены административные материалы.