Необычный ролик обсуждают в Казнете. На кадрах женщина рассказывает о том, как правильно подготовить индейку к запеканию, но вместо индейки на ее разделочном столе лежит обнаженный мужчина, передает ИА El.kz со ссылкой на telegram-канал stopfake_kz.
В комментариях люди пишут, что видео посвящено каннибализму и призвано нормализовать его в обществе. Канал предупреждает, что это неправда. На самом деле это видео – реклама новой серии телевизоров от сингапурского производителя PRISM+ . Смысл ее заключается в том, чтобы передать, насколько силен эффект погружения зрителя в происходящее на экране новых телевизоров. Всего компания заказала три рекламных ролика.
- Помимо ролика о необычном кулинарном шоу, есть видео с рок-концерта и отрывок из детективной драмы. Концерт смотрит пожилая женщина с внуками, при этом эффект погружения для нее настолько сильный, что бабушка ощущает себя микрофоном, в который поет вокалист на сцене. Драму по сюжету рекламного ролика смотрит молодая пара. Они настолько захвачены сюжетом и качеством изображения, что им кажется, что они буквально присутствуют в комнате допросов и чувствуют, как детектив вонзает в их тела нож. Ни один из этих роликов не пропагандирует каннибализм и даже не намекает на него. Распространяемое сообщение вырвано из контекста и искажено. На самом деле видео рекламирует новую серию телевизоров, а при помощи необычной рекламы производитель хотел подчеркнуть качество видео и звука, создающее мощный эффект погружения, - сообщает канал.
Читайте также: