Райдер "за гранью", разгромленная гримёрка, крики без повода - одна из организаторов раскрыла всю правду про тур Земфиры по Казахстану

23 Августа 2023, 16:30 11413

Дана Орманбаева, блогерка, журналистка, писательница и управляющий партнёр компании DPARTNERS, организовавшей тур певицы Земфиры по Казахстану, в своём Telegram-канале рассказала о том, как прошёл сам тур и кто виноват в недовольстве артистки, сообщает El.kz.

Читайте предысторию:

Рассказ Даны Орманбаевой уже разлетелся по соцсетям, и, по всей видимости, ей начали угрожать статьёй о конфеденциальной информации, но её рассказ не раскрывает каких-то личных данных. А щекотливые нюансы она не стала озвучивать.

"То, что является фактом «за гранью», я не буду публиковать.
И не буду об этом рассказывать в публичном поле. 
Но, поверьте, этот факт вверг лично меня в ужас. 
Хотя, повторю, я давно в этой сфере, но никогда не слышала запросы такого плана ‼️
Может я старомодная 😅, но выражение моего лица могло также стать триггером в череде недовольств.
Ну это мои домыслы уже…"

Дана Орманбаева выложила несколько постов в своём канале, разбив историю, как книгу, на главы. Во введении она рассказывает о деятельности своей команды, которая занимается организацией концертов уже более 20 лет, и рассказывает о Табризе Шахиди.

"И на проектах категории «А» (повышенной сложности) Табриз предпочитает сотрудничать только с нами, с DPARTNERS, не важно, в какой стране. 
В Казахстане - тем более. 
Мы вместе уже 20 лет, об этом я писала не раз. 
В проект вошли три партнера, и все мы согласованно стали готовить концерты в трёх городах, Алматы, Астана и Ташкент (!).
Они вовремя были авансированы, анонсированы, вовремя стартанула продажа билетов.
Началась методичная подготовка к проектам…"

Будучи уверенной в том, что всё было организовано правильно, Дана считает, что уничижительное написание с маленькой буквы имени Табриза в посте Земфиры - несправедливо по отношению к продюсеру, который достойно отработал свою часть работы и не заслужил такого отношения.

Дана уточнила, что весь текст - это обращение к менеджменту Земфиры, который и виноват в скандале вокруг организации тура.

Далее пояснение, почему был отменён концерт в Ташкенте: в зале не было фан-зоны, только сидячие места, что не устроило певицу. В том, что отмена офера была произведена в день анонса концерта, Дана тоже винит менеджмент артистки - они заранее не изучили все условия.

Во внутренних комментариях она дала пояснение о фан-зоне. 
Внимание! Вопрос к менеджменту? Вы как читаете офер? 
Уже тогда мы огребли от расстроенного ташкентского зрителя. 
И отнеслись к этому факту с пониманием.

Далее Дана описывает райдер, который пришлось отрабатывать несколько месяцев. По её словам, с менеджментом артистки согласовывалась каждая деталь: от аппаратуры на сцене до цвета коврика в ванной и аромата свечей. 

"После тщательных (детальных) обсуждений, технический директор, его зовут Александр Бахирев утвердил все (!) позиции."

Далее произошёл инцидент ан саунд-чеке в Алматы - кто-то снял видео, что делать категорически запрещено и слил его в соцсети. По словам организаторов, тур-менеджер Земфиры Андрей Коковушкин кричал и ругался на казахстанских организаторов, а когда выяснилось, что снимал видео знакомый кого-то из команды артистки, перед ними даже не извинились.

"Андрей не принёс извинений. 
Но мы его извиняем.
Мы тебя извиняем, Андрей."

Ещё одна заминка произошла из-за того, что из-за алматинских пробок было сложно быстро привезти элитный алкоголь, который менеджмент попросил вне райдера, и его поначалу попытались заменить алкоголем другой марки. Это тоже не понравилось Коковушкину, о чём он поведал на повышенных тонах. Организаторы учли этот момент и в Астане алкоголь нужной марки уже сразу находился в гримёрке.

Концерт в Алмате и перелёт в Астану прошли спокойно, но в Астане снова начались сложности с менеджментом, который изначально ставил одни условия, затем менял их на другие. Но по словам организаторов, они ни с кем не спорили и выполняли беспрекословно все просьбы, даже высказанные в повышенных тонах и неприятных выражениях.

Кому Земфира показывала неприличные жесты на концерте в Астане

Вопреки распространенному мнению, качество звука и света на сцене зависит не только от оборудования, но и от профессионализма команды. У Земфиры целых три специалиста отвечают за это.

Однако, по слухам, после концерта в Астане артистка уволила своего персонального звукача Александра Астахова, которого она критиковала не только за звук, но и за освещение.

"И свой fuck артистка показала трижды не нам, как кто-то полагает, а своему персональному звукачу Александру Астахову."

Интересно, что Александр известен как приятный в общении человек. 

С голосом у Земфиры тоже были проблемы.

"Такое случается. 
Голос тоже устает, тем более, если не отдыхать вовремя. 
И этот фактор надо учитывать. 
Мы ни в коем случае не осуждаем, наоборот, считаем, что произошедшее вовсе - не криминал.
Это всё про человека и про жизнь. 
У всех у нас может сесть голос даже в обычной жизни. 
Что уж говорить о концертной нагрузке…"

По словам организаторов, все действия были согласованы и подтверждены документами, и под контролем казахстанской команды был даже перелёт из Астаны в Стамбул. И то, что в Стамбуле певицу встретили не так, как это было оговорено - вина не DPARTNERS, а принимающей стороны.

Бардак в гримёрке

По словам организаторов, что в Алмате, что в столице, после концертов команда артистки засиживалась в гримёрке до утра, закрывшись с элитным алкоголем.

Однако в Астане грмёрка осталась в ужасном виде - всё было разбросано, на полу валялись бутылки, мусор, разбитые стаканы, разлитый сок и алкоголь, как будто кто-то специально навёл бардак в помещении, которое готовилось и ремонтировалось специально и исключительно для одного вечера - чтобы Земфире там было комфортно.

"Мы все и всё выдержали без надрыва и кривляний. Потому что это и есть специфика нашей отрасли. В ней мы не первый год, как вы знаете. 
Но только одно я не могу простить: зачем вы оставили нам в ответ на гостеприимство такое дерьмо? В гримерках и в своем посте… (видео/фото)
Хотя бы здесь, Андрей, вы могли бы принести извинения. 
Но их не было, а были ваши смешливые смайлики.

Ошибки бывают разные.
Те, что допустили мы - вполне можно исправить. 
Те, что допустили вы, исправить уже невозможно."

По словам Даны, сама артистка ни в чём не виновата, а вот к её команде большие вопросы. И эти вопросы с ней разделяют команда DPARTNERS, Табриз Шахиди, компании-партнеры: Vi Project & L!Event.

Марина Рузматова
Поделитесь: