McDonald’s подтвердил, что не собирается возвращаться в Россию, несмотря на юридическую активность по защите бренда, сообщает ИА El.kz.
В компании McDonald’s пояснили, что продолжающаяся регистрация товарных знаков в России связана исключительно с защитой интеллектуальной собственности. Глобальная сеть ресторанов быстрого питания не планирует возобновлять деятельность на российском рынке.
Как заявили в пресс-службе корпорации, главная цель регистрации торговых марок — предотвращение использования бренда посторонними лицами и компаниями. McDonald’s регулярно обновляет права на свои товарные знаки по всему миру, в том числе в странах, где не ведёт коммерческую деятельность.
«Интеллектуальная собственность является одним из наших наиболее ценных активов. Мы предпринимаем меры для защиты бренда, чтобы не допустить его использования третьими лицами», — подчеркнули в компании.
Ранее сообщалось, что в конце 2024 года McDonald’s подал в России несколько заявок на регистрацию товарных знаков. Рассмотрение этих заявок началось в апреле 2025 года, что породило слухи о возможном возвращении бренда.
McDonald’s покинул российский рынок в мае 2022 года после начала специальной военной операции в Украине и последующего введения санкций. С 14 марта 2022 года рестораны сети были закрыты, а спустя два месяца компания официально объявила об уходе и продаже своего бизнеса.