Комитет по регулированию игорного бизнеса и лотереи при Министерстве туризма и спорта Республики Казахстан запустил онлайн-приемную для граждан. Эта услуга предоставит возможность напрямую обратиться в Комитет для решения профильных вопросов и обсуждения возникающих проблем, сообщает El.kz.
Существует два основных способа обращения:
Электронное обращение. Данная система гарантирует доставку сообщения и позволяет отслеживать его статус на всех этапах — от отправки до получения ответа.
Запись на прием. Удобная форма онлайн-записи предоставляет заявителю пошаговую инструкцию, упрощая процесс оформления встречи с руководством Комитета.
Запуск онлайн-приемной направлен на повышение прозрачности и скорости работы с обращениями граждан, а также на улучшение взаимодействия в сфере игорного бизнеса и лотерейной деятельности.
Читайте также: