Казахстанские товары раскупили влет на китайской платформе JD.com

27 Июня 2023, 19:00 1950

Совместные усилия Министерства торговли и интеграции РК, Посольства Казахстана в КНР по продвижению отечественной продукции через крупнейший маркетплейс Китая JD.com принесли позитивные результаты. Первая партия товаров, представленная на платформе Национального павильона Казахстана, была распродана за рекордно короткое время, сообщает ИА El.kz

«В первый час запуска Национального павильона на электронной площадке JD.com поступило более 10 тысяч заказов от китайских покупателей. При этом 80% имевшихся товаров реализованы за рекордное время. Сейчас на маркетплейсе распроданы все 25 товарных позиций. На страницу Национального павильона Казахстана подписались более 106 тысяч пользователей», - сообщил вице-министр торговли и интеграции Кайрат Торебаев.

По информации вице-министра, решение о наращивании экспорта через международную торговую площадку JD.com было принято в конце 2022 года. В ходе переговоров китайская компания Xingxing была определена инвестором Национального павильона Казахстана на торговой платформе и приняла роль связующего звена между отечественными товаропроизводителями и потребителями в Китае. 

«В апреле представители Xingxing встретились с казахстанскими производителями и определили перечень компаний и продукции, готовых размещаться на маркетплейсе. В качестве пилотной партии для китайского покупателя отобрали такие товарные позиции, как чай, напитки, шоколад, шоколадная паста, драже, карамельные леденцы, халва, масло растительное и сафлоровое, мука и сухое молоко. В мае была отгружена пробная партия продовольствия», - рассказал вице-министр торговли и интеграции Кайрат Торебаев. 

От потенциальных покупателей продолжают поступать предзаказы на муку, чай, сухое верблюжье и кобылье молоко казахстанских брендов. 

«Рекомендуем экспортерам использовать новые возможности, которые открывает сотрудничество с платформой JD.com, и обращаться за консультацией по вопросам размещения казахстанских товаров в QazTrade», - обратился к представителям бизнеса Кайрат Торебаев. 

Налаживать сотрудничество с китайскими покупателями отечественным компаниям помогает единый оператор мер государственной поддержки экспорта АО «QazTrade». 

Китайская компания Xingxing имеет большой опыт в продвижении, маркетинге и реализации продукции ведущих компаний мира на рынок Китая. На электронной торговой площадке JD.com зарегистрированы свыше 400 млн пользователей.

 

Жанна Сагидолла
Поделитесь: