Как вернуть деньги за нежелательную подписку: пошаговая инструкция

Вчера, 13:39 254

В ситуации, когда с вашей карты списали средства за продление подписки, которую вы не собирались продлевать, главное — оперативно обратиться за возвратом. Вот несколько рекомендаций от Телеграм-Канала "Казахстан подешевле" и пошаговая инструкция, которая поможет вам вернуть деньги, если списание уже произошло, сообщает El.kz.

1. Действуйте быстро: обращение в течение 48 часов

Самое важное — не откладывать вопрос на потом. Свяжитесь со службой поддержки платформы, через которую вы совершили покупку, в течение 48 часов. Это обычно App Store или Google Play (PlayMarket). Большинство сервисов предлагают возврат средств, если запрос поступает сразу после списания, особенно если вы укажете, что продление было ошибочным. Как показывает практика, в большинстве случаев при соблюдении этого срока сервисы возвращают средства.

2. Возврат через App Store

Если покупка была оформлена через Apple, вам поможет следующая пошаговая инструкция:

Apple обычно рассматривает запрос в течение 24-48 часов и принимает решение по возврату.

3. Возврат через Google Play

Если подписка была приобретена через Google Play, выполните следующие действия:

Google Play обычно рассматривает запрос в течение 4 дней, но в большинстве случаев решение приходит быстрее.

4. Если приложения нет в App Store или Google Play

Когда подписка оформлена через сервис, который не является частью App Store или Google Play, следует обратиться напрямую к разработчикам. На сайте или в приложении ищите контактные данные службы поддержки или почту. В письме укажите, что списание произошло ошибочно, и опишите причину, по которой вы хотите вернуть деньги. Чем быстрее вы это сделаете, тем выше вероятность положительного ответа.

Марина Рузматова
Поделитесь: