Багдат Мусин предложил операторам возвращать абонентскую плату за некачественную связь

30 Декабря 2023, 23:52 1079

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана Багдат Мусин призвал операторов возвращать абонентскую плату за 3-6 месяцев клиентам, столкнувшимся с некачественной связью, передает El.kz.

Он заявил об этом на встрече с жителями села Оразак в Акмолинской области. Глава Минцифры напомнил, что за некачественное предоставление услуг связи операторам грозит штраф более 5 млн тенге.

- Жители жаловались за некачественное предоставление услуг связи. Всем известно, что за некачественное предоставление услуг связи операторам грозит штраф более 5 млн.тенге, при этом, на модернизацию одной базовой станции как сообщают сами операторы необходимы вложения в пределах 15-20 млн.тенге. Я призвал операторов сотовой связи модернизировать имеющиеся базовые станции, также строительство новых базовых станций для дальнейшего получения доходов за предоставляемые услуги, вместо систематических потерь прибыли в связи с оплатами очередных штрафов за некачественную связь, - написал Мусин.

Он подчеркнул, что Министерство цифрового развития подходит к данному вопросу системно.

"Дополнительно к уже принятым мерам и нормам, дальше планируем продвигать некоторые законодательные изменения. Было бы хорошо если депутаты и другие коллеги поддержали наши инициативы. Предлагаем закрепить норму, согласно которой при фиксации некачественной связи радиочастотной службой, дополнительно к штрафу который выплачивается государству, операторы будут возвращать абонентскую плату за 3-6 месяцев клиентам, находящимся в зоне фиксации некачественной связи", —отметил министр.

Министр пояснил, что эта норма направлена на возмещение ущерба операторами связи за некачественное оказание услуг. Таким образом граждане смогут возмещать абонплату за услуги, которые считают неприемлимыми.

Алдияр Сагидулла
Поделитесь: