Павлодарец требовал взыскать материальный ущерб и компенсацию за некачественный автосервис, передает ИА El.kz со ссылкой на @Pavlodarnews.kz.
В марте мужчина обратился к предпринимателю за ремонтом двигателя Hyundai Accent. Услуга обошлась в 80 тысяч тенге. Сотрудники мастерской заверили, что сделали всё качественно. Через неделю владелец заметил расход антифриза.
Водитель три месяца ездил в мастерскую, чтобы устранить неполадку, но работники сервиса находили причины не переделывать свою работу. Павлодарец обратился в другой центр, где в автомобиле заменили прокладку в двигателе.
В первой мастерской мужчине отказались возвращать деньги за некачественную услугу, и он обратился в суд. Материальный ущерб он оценил в 80 тысяч тенге, которые заплатил за работу. Ещё 33 тысяч тенге потребовал вернуть за покупку запасных частей и выплатить 500 тысяч тенге в качестве моральной компенсации.
В суде частично удовлетворили иск павлодарца: взыскали материальный ущерб – 80 тысяч тенге – и компенсацию – 40 тысяч тенге. Но ответчик подал апелляцию. Жалобу рассмотрела судебная коллегия по гражданским делам областного суда.
«Ответчик свои обязательства по ремонту автомобиля исполнил ненадлежащим образом, после произведенных ремонтных работ потребовалось устранение неполадок. Обжалованное решение оставлено без изменения, апелляционная жалоба истца – без удовлетворения», – сообщили в коллегии.
Постановление вступило в законную силу.