Авиакомпания и ее сотрудники должны соблюдать элементарную этику — Аида Балаева об инциденте в аэропорту с Бибигуль Тулегеновой

4 Сентября, 15:55 566

Министр культуры и информации Казахстана Аида Балаева на своей странице в Facebook высказалась о произошедшем в столичном аэропорту инциденте с выдающейся оперной певицей Бибигуль Тулегеновой, сообщает ИА El.kz.

- Не скрою: я, как и многие казахстанцы, глубоко озадачена и неприятно удивлена крайне неловкой ситуацией, произошедшей с народной любимицей, выдающейся оперной певицей, народной артисткой Казахстана и СССР Бибигуль Ахметовной Тулегеновой перед посадкой на рейс авиакомпании Air Astana в столичном аэропорту.

Авиакомпания уже дала свои пояснения на этот счет, напомнив о международных правилах авиационной безопасности. Безусловно, правила, призванные обеспечить безопасность полета и пассажиров, должны соблюдаться неукоснительно.

Не вступая в полемику с авиаперевозчиком, всё же хотела бы высказать свое мнение в связи с возникшей ситуацией. Я уверена, что авиакомпания и ее сотрудники, помимо внутренних инструкций, должны соблюдать элементарную этику и уважительно относится к своим клиентам. А к пассажирам почтенного возраста и людям, имеющим выдающиеся заслуги перед Отечеством, – тем паче. Ведь уважение к старшему поколению - вопрос воспитания и внутренней культуры.

А нашей прекрасной оперной диве Бибигуль Ахметовне хочу пожелать крепкого здоровья и неувядающей народной любви! - написала министр.

Ранее сегодня продюсер Ольга Савельева обратилась к президенту Air Astana Питеру Фостеру через Facebook, требуя извинений за грубое поведение сотрудницы авиакомпании по отношению к 94-летней народной артистке Казахстана Бибигуль Тулегеновой. Инцидент произошел 3 сентября на рейсе Астана-Алматы, когда сотрудница авиакомпании остановила Бибигуль Тулегенову и «резко высказала, что пассажиры на колясках должны являться на посадку первыми или ждать, когда пройдет последний пассажир». Савельева отметила, что сотрудники были информированы о проблемах со здоровьем артистки, и призвала авиакомпанию объяснить такое отношение.

Пресс-служба авиакомпании Air Astana отреагировала на публикацию, отметив, что приоритетом является безопасность, и по правилам маломобильных пассажиров приглашают на борт в начале или в конце посадки. Компания выразила сожаление о недопонимании и обещала провести дополнительную проверку для улучшения обслуживания.

Читайте также:

Анастасия Смирнова
Поделитесь: