Все больше пассажиров жалуются на несвоевременное оказание услуг авиакомпаниями при задержке рейсов, сообщает El.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта РК. В этой связи Комитет гражданской авиации Министерства транспорта РК продолжает работу по привлечению к ответственности отечественных и иностранных авиакомпаний за нарушение требований действующего законодательства Республики Казахстан.
"В связи с непредоставлением услуг (пассажиры не были размещены в гостинице, а также не был организован трансфер пассажиров с аэропорта до гостиницы и обратно) при задержке рейса по маршруту Алматы – Караганда 11 июля 2024 года авиакомпании Fly Arystan был составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 567 Кодекса РК «Об административных правонарушениях», согласно которому на авиакомпанию наложен штраф в размере одной тысячи МРП (3 млн 692 тыс. тенге). Ранее также за ненадлежащее оказание услуг при задержке рейса по маршруту Атырау – Алматы 24 июня 2024 года авиакомпания SCAT была привлечена к административной ответственности, сумма штрафа составила одна тысяча МРП (3 млн 692 тыс. тенге)", – рассказали в пресс-службе ведомства.
Комитет гражданской авиации подчеркивает, что соблюдение норм законодательства в части защиты прав пассажиров является одним из приоритетов в его работе. В случае установления фактов нарушения со стороны авиакомпаний будут применяться предусмотренные меры.
Читайте также: