В планах компании Amazon облегчение выбора товара, фильтруя отзывы с помощью искусственного интеллекта и составляя единое резюме. По задумке разработчиков, нейросеть позволит сэкономить время, и у пользователей не будет надобности просматривать десятки и сотни комментариев других покупателей, передает ИА El.kz со ссылкой на er10.kz.
К слову, система консолидации отзывов с помощью нейросетей уже внедрена для покупателей в США и, как ожидается, будет расширяться на другие регионы.
Как говорится в заявлении компании, "Мы одержимы идеей помочь покупателям чувствовать себя уверенно при принятии решения о покупке. Только в прошлом году 125 млн покупателей оставили почти 1,5 млрд отзывов и оценок в магазинах Amazon – это 45 отзывов каждую секунду. Это невероятный информационный ресурс для покупателей".
В новых созданных с помощью искусственного интеллекта резюме используется только корпус аутентичных отзывов о проверенных покупках. Это помогает покупателям сразу понять мнение сообщества.
Гигант в сфере онлайн торговли ранее уже подвергался критике за свои методы ведения бизнеса, Между тем компания считает, что функция создания отзывов с помощью искусственного интеллекта позволит обойти ботов и другие неаутентичные комментарии покупателей.
По словам представителей Amazon, в компании приветствуются подлинные отзывы, как положительные, так и отрицательные. Однако строго запрещаются фальшивые комментарии, намеренно вводящие покупателей в заблуждение, предоставляя информацию, которая не является беспристрастной, достоверной или предназначенной для данного товара или услуги.