Мобильное приложение «Reception» для опреативных передач сообщений от КСК
Редакция El.kz запускает цикл материалов о самых лучших стартап-проектах страны. Мы будем знакомить своих читателей с авторами гениальных проектов. В сегодняшнем выпуске предоставляем Вашему вниманию новый стартап-проект группы молодых ученых - «Reception».
В Вашей квартире отключили горячую воду, а Вы не были вовремя осведомлены? «Объявление висело на входной двери» - отвечают в КСК на возмущение жильцов. Знакомая ситуация?
Расклеивание объявлений – удел прошлого века. Во времена развитых мобильных устройств, грех не использовать их во благо человечества.
C целью облегчить взаимодействие между коммунальными службами и жильцами домов, группа молодых ученых разработали новый стартап-проект «Reception». Основной целью проекта является оперативная передача информации КСК для жильцов домов. Сообщения об отключении воды и электричества, приглашение на собрание, опросы и многое другое теперь можно сделать за считанные минуты.
Жамбыл Сейдазымулы, разработчик проекта:
- На сегодняшний день нет эффективного инструмента для двусторонней связи между КСК и жильцами. В 99% случаев КСК клеит бумажные объявления перед входной дверью или в лифте. Наклеенные объявления портят эстетику помещений и являются малоэффективными, так как не отвечают всем случаям, возникающим между КСК и жильцами.
По словам разработчиков, подобная система существует во многих Европейских странах. Однако, отличие нашего отечественного приложения в том, что он будет распространяться абсолютно бесплатно, как для КСК, так и для жителей домов.
Еще одним нововведением данного проекта является «модуль рассылок». Благодаря этому модулю жильцы могут получить различные рассылки о культурных, спортивных и многих других мероприятиях города. В числе рассылок будут также и выгодные предложения, скидки, конкурсы и прочее. Стоит оговорить, что этот модуль предоставляется лишь после соглашения пользователя.
- Рассылка подобного рода будет осуществляться только после разрешения пользователей. Назойливое оповещение о каких-либо мероприятиях не допускается. По желанию, пользователь может выбрать интересующие категории. К примеру, если человека интересуют фитнес-центры, он будет получать только оповещения от фитнес-центров, - говорит автор проекта.
Итак, мобильное приложение для коммунальных служб и жителей станет наиболее удобной формой общения и взаимодействия. Коммунальные службы смогут мгновенно отправлять сообщения жильцам, проводить опросы среди населения, осуществлять точечную доставку сообщения (одному человеку, определенному подъезду, этажу либо всем пользователям), осуществлять рассылку от одного жильца всем остальным, принимать сообщения и звонки от пользователей.
Надеемся, что стартап наших соотечественников наберет обороты, и мы всегда будем в курсе новостей.
Ұлболсын МҰХАМБЕТҚАЛИ