Жаңалықтар

Мастерская газеты «Вираж»

Уважаемые читатели, представляем вашему вниманию интервью с главным редактором еженедельной автомобильной газеты «Вираж» Максимом Роже.
04.10.2014 12:33 2778

Уважаемые читатели, представляем вашему вниманию интервью с главным редактором еженедельной автомобильной газеты «Вираж» Максимом Роже.

Мастерская газеты «Вираж»

Каламкас Нурмакова: Здравствуйте, Максим Владимирович. Насколько я знаю редакция газеты «Вираж» находится в городе Астана. Для начала расскажите о вашей команде?

Максим Роже: Добрый день. Да, редакция еженедельной автомобильной газеты «Вираж» находится по адресу: г. Астана, ул. Джангильдина, 16 оф.24. Редакторский состав газеты «Вираж» состоит из высококвалифицированных специалистов, которые посвящают свой ежедневный труд поиску интересных, полезных и актуальных материалов для широкого круга читателей нашей газеты.

Каламкас Нурмакова: Если у вас имеется широкий круг читателей, то почему решили создать электронный сайт для газеты?

Максим Роже: На создание Интернет-ресурса газеты «Вираж» нас сподвигло интересное предложение АО «Казконтент», а также, возможность работы на совершенно новой для нас площадке – электронно-цифровой.

Фактически, сайт газеты «Вираж» дублирует бумажную версию издания и не является коммерческим продуктом, следовательно, на данный момент мы его не продвигаем никаким возможными способами.

Каламкас Нурмакова: То есть, это создает дополнительные трудности?

Максим Роже: Нет, пока трудностей не было, но полагаю, что в случае их появления, специалисты АО «Казконтент» помогут с ними справиться.

Каламкас Нурмакова: Это понятно. А Какие привилегии есть у Вашего сайта?

Максим Роже: Постоянные читатели и клиенты газеты «Вираж», надежный партнер в лице АО «Казконтент», нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность СМИ.

Каламкас Нурмакова: Раз уж вы имеете опыт с печатными и интернет СМИ, в чем состоит их разница?

Максим Роже: Разница в носителях, то есть печатные – это бумага, интернет – это какая-либо электронно-цифровая платформа, на которой размещено издание. Конечно же нельзя отпускать читательскую аудиторию, с помощью сети Интернет ее можно увеличить в разы. Однако мое субъективное мнение – печатное издание имеет, если можно так выразиться, душу, которую в него вкладывают люди, привлеченные к изготовлению печатного СМИ. А это не только работники редакции и типографии, это еще и наши клиенты в лице рекламодателей, это люди, дающие платные объявления, публикующие свои статьи и заметки и прочее. Только представьте, над выходом одного номера издания еженедельно задействовано не менее 50 человек и всех их объединяет газета «Вираж»! Разве это не прекрасно?!

Каламкас Нурмакова: «Печатное издание имеет душу». Это хорошо сказано. А Каким вы видите будущее печатных СМИ?

Максим Роже: Несомненно, электронные издания будут наращивать свое присутствие на рынке СМИ и оказывать сильное давление на бумажную периодику, но полностью уйти в электронное пространство, по крайней мере, в ближайшее время, не получится, так как, во-первых - общество к этому еще не готово, а во вторых – у человека всегда должен быть выбор, какое СМИ ему читать, бумажное или электронное.

Каламкас Нурмакова: Спасибо за откровенное интервью.

Бөлісу:
Telegram Қысқа да нұсқа. Жазылыңыз telegram - ға