Контентное наполнение социальных медиа. Или как правильно и в какое время публиковать посты.
Я уверен, многие задавались вопросом во сколько лучше все опубликовать тот или иной пост. Как правильно адаптировать контент для социальных медиа. Сколько выждать времени или публиковать как можно ранее, ниже я расскажу Вам об этом.
Американский маркетолог Джон Лумер провел исследование, чтобы выяснить, как время размещения поста влияет на просмотры.
Лумер сразу предупреждает, что следует быть очень осторожным с информацией, содержащейся в статье. Некоторые читатели могут воспринять ее как легкий способ попасть в новостную ленту или как универсальное правило для быстрого размещения постов.
Но это ни то и ни другое.
Данная информация основана на наблюдениях, сделанных Джоном ранее. Они могут быть как признаком того, что в Facebook грядут перемены, так и необъяснимым явлением, существующим только на странице Лумера.
Миф об «идеальном времени для размещения поста»
Годами мы видели десятки исследований о лучшем времени для размещения постов. Например, 8 утра в понедельник. Но они ошибочны по многим причинам.
Во-первых, эти исследования основаны на смеси данных разных брендов и пользователей со всего мира. Что подходит одним, необязательно подойдет другим. И часовой пояс, кажется, никогда при этом не учитывается.
Но есть и очевидная проблема в провозглашенном «лучшем времени для размещения», проблема, на которую большинство специалистов не обратили внимания.
Исследования называют это время лучшим, потому что именно тогда больше всего пользователей находится онлайн. Но в реальности это создает очень большую конкуренцию.
Если вы размещаете пост в 8 утра, когда большинство людей в онлайне, то обеспечиваете своему посту максимально возможную конкуренцию. В этот момент Facebook должен отфильтровать лишний информационный шум, чтобы показать пользователям наиболее актуальные сообщения.
Результат: Вы охватили максимально низкий процент пользователей, находившихся в сети в это время.
И хотя время, когда «большинство подписчиков онлайн», как правило, используют как отправную точку для постинга, это все чаще оказывается неэффективным.
Как вы можете видеть из этого графика, подписчики находятся в сети между 6 утра и 3 вечера. В среднем это 17 518 человек.
Наименьшая активность наблюдается с 10 вечера до 3 утра, когда на сайте 12 261 подписчик (или 70% от пиковой активности).
По идее, посты, размещенные в пиковое время, получат больший охват, чем посты, которые выкладывались в непиковый период. Но в последнее время это далеко не так.