Контентное наполнение социальных медиа. Или как правильно и в какое время публиковать посты.
Я уверен, многие задавались вопросом во сколько лучше все опубликовать тот или иной пост.Я уверен, многие задавались вопросом во сколько лучше все опубликовать тот или иной пост. Как правильно адаптировать контент для социальных медиа. Сколько выждать времени или публиковать как можно ранее, ниже я расскажу Вам об этом.
Американский маркетолог Джон Лумер провел исследование, чтобы выяснить, как время размещения поста влияет на просмотры.
Лумер сразу предупреждает, что следует быть очень осторожным с информацией, содержащейся в статье. Некоторые читатели могут воспринять ее как легкий способ попасть в новостную ленту или как универсальное правило для быстрого размещения постов.
Но это ни то и ни другое.
Данная информация основана на наблюдениях, сделанных Джоном ранее. Они могут быть как признаком того, что в Facebook грядут перемены, так и необъяснимым явлением, существующим только на странице Лумера.
Миф об «идеальном времени для размещения поста»
Годами мы видели десятки исследований о лучшем времени для размещения постов. Например, 8 утра в понедельник. Но они ошибочны по многим причинам.
Во-первых, эти исследования основаны на смеси данных разных брендов и пользователей со всего мира. Что подходит одним, необязательно подойдет другим. И часовой пояс, кажется, никогда при этом не учитывается.
Но есть и очевидная проблема в провозглашенном «лучшем времени для размещения», проблема, на которую большинство специалистов не обратили внимания.
Исследования называют это время лучшим, потому что именно тогда больше всего пользователей находится онлайн. Но в реальности это создает очень большую конкуренцию.
Если вы размещаете пост в 8 утра, когда большинство людей в онлайне, то обеспечиваете своему посту максимально возможную конкуренцию. В этот момент Facebook должен отфильтровать лишний информационный шум, чтобы показать пользователям наиболее актуальные сообщения.
Результат: Вы охватили максимально низкий процент пользователей, находившихся в сети в это время.
И хотя время, когда «большинство подписчиков онлайн», как правило, используют как отправную точку для постинга, это все чаще оказывается неэффективным.
Как вы можете видеть из этого графика, подписчики находятся в сети между 6 утра и 3 вечера. В среднем это 17 518 человек.
Наименьшая активность наблюдается с 10 вечера до 3 утра, когда на сайте 12 261 подписчик (или 70% от пиковой активности).
По идее, посты, размещенные в пиковое время, получат больший охват, чем посты, которые выкладывались в непиковый период. Но в последнее время это далеко не так.
![Telegram](https://el.kz./static/site/images/tel26.png)