Жаңалықтар

Контент. Вирус. Маркетинг. Все просто!

Когда говорят: что то «стало вирусным», обычно имеют в виду, что какая-то часть контента получила широкое распространение и много расшариваний.
03.09.2014 09:41 3917

Когда говорят:  что то «стало вирусным», обычно имеют в виду, что какая-то часть контента получила широкое распространение  и много. А ведь для многих создателей онлайн-контента вирусность – основная цель. Правда заключается в том, что большая часть контента – даже самого гениального – никогда не сможет привлечь внимание абсолютно всех пользователей. Однако понимание ключевых компонентов, из которых складывается вирусность, поможет Вам сделать больше для того, чтобы ваши материалы получили заслуженное внимание.

Контент. Вирус. Маркетинг. Все просто!

Понимание вирусности: закон мекалфа

Закон Меткалфа – это способ рассчитывать полезные сети.

Сетевой эффект говорит о том, что полезность каждого потенциального «расшаривателя» пропорциональна числу N других пользователей с которыми он может провзаимодействовать.

Для специалистов по вирусному маркетингу: этот закон наглядное объяснение, почему интернет и социальные сети в частности дают маркетологам получать невероятную пользу и ROI с помощью вирусного маркетинга.

Чем больше взаимосвязей и способов для расшаривания, тем легче, быстрее и шире будет распространена информация.

Вирусный маркетинг – это попытка извлечь пользу , которая будет выше цены. Основываясь на сетевом эффекте, маркетологи могут получить выгоду, намного превышающую цену. Это связано с тем, что польза растет экспонентно, основываясь на количестве людей, попавших под вирусный охват.

 

Анатомия вирусного контента

Безусловно не весь контент может быть вирусным. Вирусный контент зависит от двух вещей:

  1. Контент сам по себе должен быть достоин расшариваний. 
  2. Контент распространяют достаточно широко, чтобы воспользоваться преимуществами площадок, на которых он расшарен.

Типы вирусного контента

  1. Статьи и посты в блогах
  2. Интерактивный контент (в том числе игры, викторины и виджеты)
  3. Видео\аудио (в том числе видеоблоги и подкасты)
  4. Инфографики

Почему мы расшариваем

Это невероятно смешно: нам всем необходимо иногда отдыхать от серьезности, так что все, что заставляет нас и окружающих смеяться, является естественным способом поднять настроение.

Это очень эмоционально: контент, который вызывает у нас эмоции (не важно – положительные или отрицательные), естественно, хорошо расшаривают, так как мы хотим обмениваться опытом с другими людьми, даже если это происходит в интернете.

Это поразительно или невероятно: Если у Вас от чего то отвисла челюсть, то вы не сможете не поделиться этим с друзьями и семьей, чтобы получить аналогичную реакцию.

Бөлісу:
Telegram Қысқа да нұсқа. Жазылыңыз telegram - ға