Жаңалықтар

Dolce & Gabbana

Dolce & Gabbana (читается До́льче и Габба́на итальянское произношение [ˈdoltʃe e ɡabˈbaːna]) — итальянский дом мод. Торговые марки Компания Dolce & Gabbana имеет две центральные линии с некоторыми определёнными отличиями — Dolce&Gabbana (пишется без пробелов, в противоположность названию компании) и D&G. История Фирма Dolce & Gabbana была основана в 1985 году в Милане. Основатели — оба коренные итальянцы — выходец из Сицилии Доменико Дольче и уроженец Северной Италии Стефано Габбана. В 1985 году дизайнеры участвовали в показе моделей Milano Collezioni, после которого стали популярны. С 1990 года модельеры начали изготавливать продукты для мужчин, впервые создав для них свою коллекцию. У D&G стали одеваться такие звезды, как Вуди Харрельсон, Стинг. В 1992 году фирма показала первый парфюмерный продукт своей марки, который назвали Dolce & Gabbana Parfum. Аромат в 1993 году получил премию от Международной академии парфюмерии. В 2002 году на аукционе выставки «Мотор Шоу» в Болонье был продан Citroën C3 под маркой Dolce&Gabbana. После успеха этой модели Дом моды и автомобильный концерн заключили контракт на выпуск эксклюзивных машин серии C3 и C3 Pluriel. Салоны машин украшены кристаллами фирмы Swarovski, для отделки используется кожа D&G. Интересные факты •    Для Мадонны они сделали 1500 костюмов в рекордно короткое время — за два месяца. Большинство из них было сшито и отделано вручную. Но в контракте не была оговорена сумма гонорара. Дизайнеры работали почти даром. Но модельеры сказали: «Возможно, мы не думаем о стоимости нашего труда потому, что уже давно заработали гораздо больше денег, чем способны потратить». •    Модельеры делают около тринадцати коллекций в год, и в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Лучшим считается платье из коллекции весна-лето 1990 года — в нём появилось на свет чёрное платье-бюстье. Авторы модели сказали о нём так: «Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана». •    Коллекция весна-лето 1996 года отличилась платьями-кафтанами. Длинные, до пола, чёрные платья без рукавов с капюшонами и высокими разрезами по бокам, на шее — чёрные шарфы. Эта одежда настолько всем понравилась, что на неё сделали заказы 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии. •    В 2005 году оборот капитала фирмы составлял 750 миллионов евро. •    В 2011 году Доменико Дольче и Стефано Габбана объявили о решении закрыть свою линию D&G.Таким образом, коллекция сезона весна-лето 2012 в рамках Недели моды в Милане стала для бренда D&G последней. •    В 2012 году Дольче и Габбана показали на Сицилии свою первую коллекцию Высокой моды. Моделью выступила Скарлетт Йоханссон. На первых рядах эксклюзивного показа сидели исключительно клиентки и восемнадцать главных редакторов Vogue со всего света, включая Викторию Давыдову. Среди известных клиенток – Изабелла Росселлини, Моника Беллуччи, Наоми Кэмпбелл, Татьяна Сорокко, Стефани Сеймур, Ульяна Сергеенко, Елена Перминова и Бьянка Брандолини д’Адда.  
08.12.2012 04:54 3852

Dolce & Gabbana (читается До́льче и Габба́на итальянское произношение [ˈdoltʃe e ɡabˈbaːna]) — итальянский дом мод.

Торговые марки
Компания Dolce & Gabbana имеет две центральные линии с некоторыми определёнными отличиями — Dolce&Gabbana (пишется без пробелов, в противоположность названию компании) и D&G.
История
Фирма Dolce & Gabbana была основана в 1985 году в Милане. Основатели — оба коренные итальянцы — выходец из Сицилии Доменико Дольче и уроженец Северной Италии Стефано Габбана.
В 1985 году дизайнеры участвовали в показе моделей Milano Collezioni, после которого стали популярны.
С 1990 года модельеры начали изготавливать продукты для мужчин, впервые создав для них свою коллекцию. У D&G стали одеваться такие звезды, как Вуди Харрельсон, Стинг.
В 1992 году фирма показала первый парфюмерный продукт своей марки, который назвали Dolce & Gabbana Parfum. Аромат в 1993 году получил премию от Международной академии парфюмерии.
В 2002 году на аукционе выставки «Мотор Шоу» в Болонье был продан Citroën C3 под маркой Dolce&Gabbana. После успеха этой модели Дом моды и автомобильный концерн заключили контракт на выпуск эксклюзивных машин серии C3 и C3 Pluriel. Салоны машин украшены кристаллами фирмы Swarovski, для отделки используется кожа D&G.
Интересные факты
•    Для Мадонны они сделали 1500 костюмов в рекордно короткое время — за два месяца. Большинство из них было сшито и отделано вручную. Но в контракте не была оговорена сумма гонорара. Дизайнеры работали почти даром. Но модельеры сказали: «Возможно, мы не думаем о стоимости нашего труда потому, что уже давно заработали гораздо больше денег, чем способны потратить».
•    Модельеры делают около тринадцати коллекций в год, и в каждой из них есть находки, которые можно назвать новаторскими в международной моде. Лучшим считается платье из коллекции весна-лето 1990 года — в нём появилось на свет чёрное платье-бюстье. Авторы модели сказали о нём так: «Это платье можно считать квинтэссенцией стиля Дольче и Габбана».
•    Коллекция весна-лето 1996 года отличилась платьями-кафтанами. Длинные, до пола, чёрные платья без рукавов с капюшонами и высокими разрезами по бокам, на шее — чёрные шарфы. Эта одежда настолько всем понравилась, что на неё сделали заказы 650 магазинов из Европы, Америки и Австралии.
•    В 2005 году оборот капитала фирмы составлял 750 миллионов евро.
•    В 2011 году Доменико Дольче и Стефано Габбана объявили о решении закрыть свою линию D&G.Таким образом, коллекция сезона весна-лето 2012 в рамках Недели моды в Милане стала для бренда D&G последней.
•    В 2012 году Дольче и Габбана показали на Сицилии свою первую коллекцию Высокой моды. Моделью выступила Скарлетт Йоханссон. На первых рядах эксклюзивного показа сидели исключительно клиентки и восемнадцать главных редакторов Vogue со всего света, включая Викторию Давыдову. Среди известных клиенток – Изабелла Росселлини, Моника Беллуччи, Наоми Кэмпбелл, Татьяна Сорокко, Стефани Сеймур, Ульяна Сергеенко, Елена Перминова и Бьянка Брандолини д’Адда.
 

Бөлісу:
Telegram Қысқа да нұсқа. Жазылыңыз telegram - ға