Вектора контента, контентного плана на примере известных брендов

15 Қазан 2014, 10:12

Средняя цена за сумочку Louis Vuitton – около 2.5k £ (чуть больше 120 000 рублей), что с уверенностью позволяет сказать о высоких доходах компании.

Все уже наверное понимают, что основная доля продвижения идет через маркетинг контента. Все понимают, что контент в первую очередь должен быть уникальным и охватывать целевую аудиторию. Ниже я расскажу Вам об этом на примере крупных компаний, эту статью назовем первой частью, будет еще и вторая.

Сегодня практически все мировые бренды уделяют серьезное внимание контент-маркетингу. Контент-маркетинг - это технология создания и донесения до людей информации о себе с целью привлечения новых клиентов. Какую контент-маркетинговую стратегию выбирают для себя всемирно известные компании? Аналитики Socialmediatoday приводят пример ТОП-10 влиятельных брендов из списка Forbes и разбирают их стратегии.

Louis Vuitton

Средняя цена за сумочку Louis Vuitton – около 2.5k £ (чуть больше 120 000 рублей), что с уверенностью позволяет сказать о высоких доходах компании.

Важно отметить, что LV – бренд, для которого очень важны визуальные воздействия на потребителя, соответственно компания создает вдохновляющие образы, которые тиражирует через социальные медиа. Почти все видеоролики на канале LV в YouTube представляют собой короткометражные фильмы, в центре которых – последняя коллекция. Это действительно заставляет пользователя больше взаимодействовать с видеоконтентом Louis Vuitton.

Сфера деятельности: Luxury,

Стоимость бренда: $ 28,4 млрд,

Объём выручки: $9,4 млрд.

 

Samsung

Samsung – магнат в сфере производства телефонов, телевизоров, компьютеров и другой электроники. Как и Louis Vuitton, Samsung делает значительный акцент на визуальные образы. Аккаунт компании в Twitter'e  регулярно пополняется фотографиями, на которых демонстрируется продукция бренда.

Samsung старается вызывать эмоциональный отклик у аудитории. В блоге компании публикуется множество видео материалов о технологических инновациях с учетом отраслевых специфик. Также имеются материалы о благотворительных проектах компании.

Сфера деятельности: Технологии,

Стоимость бренда: $29,5 млрд,

Объём выручки: $181 млрд.

Твит от Samsung со ссылкой на материал в официальном блоге о том, как сделать ребенка счастливее. Ссылка на материал целиком.

 

Intel

Технологический гигант Intel сделал себе имя на производстве процессоров для ПК. Комания занимается этим вот уже почти 50 лет. На блоге Intel выкладывается очень много контента на тему Hi-Tech, в частности интервью с экспертами в разных технологических отраслях. Есть материалы развлекательного характера, а также контент на популярные темы, выкладываемый сотрудниками Intel.

Люк Кинтич, являющийся в Intel «главным по контент-маркетингу»:

Мы поняли, что успешный контент-маркетинг невозможен без оптимизации материалов под современную контент-экосистему. В нашем блоге IQ мы прошли путь от «бренда-издателя» до «бренда-издательской сети».

Сфера деятельности: Технологии,

Стоимость бренда: $ 30,9 млрд.

Объём выручки: $ 53,3 млрд.

Вот фото о высадке на Луну, которое Intel опубликовал в Twitter c помощью мобильного приложения Vine:

General Electric

Американская многоотраслевая корпорация General Electric занята во множестве отраслей – энергетика, технологии, финансы, потребительские и промышленные товары. Это ещё один бренд, на примере которого можно рассмотреть подход к контент-маркетингу.

Формы контента от General Electric разные – видео, статьи в блоге, изображения, посты в Twitter. Недавно в GE решили «отметить» очередную годовщину высадки на Луну и попросили пользователей сделать снимки, на которых они «ходят» по лунной поверхности, после чего выложить фото в Instagram.

Сфера деятельности: Многоотраслевое производство,

Стоимость бренда: $34,2 млрд,

Объём выручки: $132,1 млрд.

Твит от General Electric, посвященный высадке американских космонавтов на Луну.

 

Бөлісу: