19 Қыркүйек 2014, 04:02
Уральск всегда славился богатой историей. Великий русский поет А.С. Пушкин, предводитель Крестьянской войны в XVIII в. Емильян Пугачев, известный казахстанский футболист Нурбол Жумаскалиев и яркая звезда отечественной кинемотографии Асель Сагатова – все они связаны этим прекрасным городом на берегу реки Урал. Чтобы освещать жизнь столь важного города для искусства нашей страны, нужны достойные СМИ, коим является журнал PR-life и его редактор Таран Татьяна. Предлогаем вашему вниманию краткий интервью про работу веб-ресурса PR-life.
История создания нашего журнала началась с мечты! Несколько лет в моей голове была мысль создать и выпустить глянцевый журнал в своем маленьком городке (г. Уральск). Смотря на глянцевые издания зарубежных СМИ, очень хотелось, чтоб на прилавках газетных киосков лежали журналы Казахстанского издания, с нашими предложениями и актуальными темами, чтоб наш читатель держал в руках отечественный глянец. У меня была попытка выпустить подобное издание в 2009 году, но она не увенчалась успехом. В марте 2014 года, у меня появилось несколько единомышленников, и на свет вышел журнал PR-life. Все, что можно увидеть на страницах нашего журнала, есть в нашем городе Уральске. Все товары и услуги, о которых написано на глянцевых страницах издания, это результат работы наших, Уральских предпринимателей.
Что подвигло вас на создание электронного сайта?
Электронный сайт - это, прежде всего необходимость современного общества. Я, как любой предприниматель, хотела иметь свой собственный сайт, но, к сожалению, это недешевое удовольствие. Но благодаря поддержке нашего государства, нам предложили создать сайт совершенно бесплатно, а как от такого предложения отказаться!
На данный момент сайт создан, но не наполнен по теме издания. После выхода второго выпуска, будет производиться наполнение сайта.
Исходя из полученной инструкции, наполнение сайта дело совсем нетрудное.
Вопрос не совсем однозначный, журналист уже на протяжении многих лет создает материалы в электронном виде, все макеты, дизайны, верстка создаются только в электронном виде. Далее у всего этого материала есть два пути: стать печатным СМИ, либо остаться в электронном виде на сайте.
Будущее печатных СМИ… Сложно сказать, каким мы его видим, единственное знаю точно, что будущее у СМИ есть. Всегда найдутся люди, найдутся ситуации, когда приятно посидеть, полистать хорошую книгу, журнал или газету. Ни что не сравнится с терпким типографским запахом, только что отпечатанных горячих новостей. Не всегда и не у каждого есть возможность заглянуть в гаджет, чтоб найти нужную информацию или просто скоротать время. В целом печатные СМИ, это целая индустрия, начиная от производства бумаги, типографий, редакций и заканчивая компаниями распространителями. Огромное количество рабочих мест, налоги и прочие платежи, куда все это может деться? Да, и представить себе сложно город, в котором нет газетных киосков, заведения, в которых нет на столах ни одного журнальчика, дети, разгадывающие ребусы в планшете и прочие приятные мелочи, которые веками связаны с печатными СМИ. Есть вечные ценности, от которых человечество никогда не сможет отказаться. Но это лишь мое субъективное мнение, которое имеет право быть.
С уважением, директор журнала «PR-life» в г. Уральск, Таран Татьяна.