Необходимость SMM в настоящее время.

1 Шілде 2014, 11:22

Social media marketing набирает обороты, социальные сети плотно вошли в нашу бытовую жизнь.

Social media marketing набирает обороты, социальные сети плотно вошли в нашу бытовую жизнь. Сейчас актуально продвижение продукта, компаний, услуг в социальных сетях. Хорошо работает как скрытый маркетинг так и откровенно прямой. Я, расскажу Вам от имени CEO интернет агентства о некоторых методах продвижения в социальных сетях.



Сегодня 2014 год, 21-век – «new generation» - новое поколение, сейчас статус компании так же измеряется по присутствию в социальных сетях. Если у компании в offline нет ничего в online, это достаточно дико и компания не внушает доверия. Пора всем к этому прийти, даже у частного сантехника сейчас есть личная страница и сообщество. Так же с помощью социальных сетей и в общем продвижения своего продукта в интернете Вы можете увеличить свои доходы, конверсию вычислить не так сложно, в настоящее время есть много сервисов. 

Расскажу Вам о иголке в стоге сена – вкратце.  Для начала составляется индивидуально стратегия продвижения для проекта, проводится подробный анализ, вычисляется наиболее подходящая целевая аудитория(ЦА), далее выводится инсайд потребителя, составляются вектора контента, контент план и еще много разных пунктов. Но это все теория.


Как определитесь с ЦА, будет легче понять с выбором площадок (социальных сетей, форумов). Создаете сообщество (группа или страница) в наиболее подходящих площадках, красиво все оформляете (брендинг Вам в помощь), далее нужно четко прописать вектора контента, не бойтесь экспериментировать, стандартом является 2-3 поста в сутки. Продающие и рекламные посты не должны превышать 25-50% в сутки. Всегда выбирайте качественные не популярные картинки, только не с google.com, ищите авторские в instagram и tubmlr.com. Возможно, Вам, не нужно заводить сообщество а нужна контекстная реклама в социальных медиа с ссылкой на Ваш сайт

Ок, с контентом мы определились, но как найти подписчиков: необходимо делать посевы в сообществах при наиболее подходящей тематики при высокой конденсации целевой аудитории а так же заключать партнерское сотрудничество. Запустить таргетированную рекламу и правильно настроить чтобы CTR был как можно больше. Проводить конкурсы, публиковать оффер посты (не совсем отлично). К каждому проекту нужно подходить индивидуально, и методы естественно отличаются друг от друга.А лучше всего нанять знающего человека, SMM – специалиста или обратиться в Digital agency за помощью. Подробнее на моем семинаре.

Автор: Стрельцов Игорь

streltsovgor@gmail.com

АО «Казконтент»

Бөлісу: