Контент. Вирус. Маркетинг. Все просто!

3 Қыркүйек 2014, 09:41

Когда говорят: что то «стало вирусным», обычно имеют в виду, что какая-то часть контента получила широкое распространение и много расшариваний.

Когда говорят:  что то «стало вирусным», обычно имеют в виду, что какая-то часть контента получила широкое распространение  и много. А ведь для многих создателей онлайн-контента вирусность – основная цель. Правда заключается в том, что большая часть контента – даже самого гениального – никогда не сможет привлечь внимание абсолютно всех пользователей. Однако понимание ключевых компонентов, из которых складывается вирусность, поможет Вам сделать больше для того, чтобы ваши материалы получили заслуженное внимание.

Понимание вирусности: закон мекалфа

Закон Меткалфа – это способ рассчитывать полезные сети.

Сетевой эффект говорит о том, что полезность каждого потенциального «расшаривателя» пропорциональна числу N других пользователей с которыми он может провзаимодействовать.

Для специалистов по вирусному маркетингу: этот закон наглядное объяснение, почему интернет и социальные сети в частности дают маркетологам получать невероятную пользу и ROI с помощью вирусного маркетинга.

Чем больше взаимосвязей и способов для расшаривания, тем легче, быстрее и шире будет распространена информация.

Вирусный маркетинг – это попытка извлечь пользу , которая будет выше цены. Основываясь на сетевом эффекте, маркетологи могут получить выгоду, намного превышающую цену. Это связано с тем, что польза растет экспонентно, основываясь на количестве людей, попавших под вирусный охват.

 

Анатомия вирусного контента

Безусловно не весь контент может быть вирусным. Вирусный контент зависит от двух вещей:

  1. Контент сам по себе должен быть достоин расшариваний. 
  2. Контент распространяют достаточно широко, чтобы воспользоваться преимуществами площадок, на которых он расшарен.

Типы вирусного контента

  1. Статьи и посты в блогах
  2. Интерактивный контент (в том числе игры, викторины и виджеты)
  3. Видео\аудио (в том числе видеоблоги и подкасты)
  4. Инфографики

Почему мы расшариваем

Это невероятно смешно: нам всем необходимо иногда отдыхать от серьезности, так что все, что заставляет нас и окружающих смеяться, является естественным способом поднять настроение.

Это очень эмоционально: контент, который вызывает у нас эмоции (не важно – положительные или отрицательные), естественно, хорошо расшаривают, так как мы хотим обмениваться опытом с другими людьми, даже если это происходит в интернете.

Это поразительно или невероятно: Если у Вас от чего то отвисла челюсть, то вы не сможете не поделиться этим с друзьями и семьей, чтобы получить аналогичную реакцию.

Бөлісу: