Казахстанский стартап мирового масштаба

19 Сәуір 2016, 10:32

Проект Nurmash, разработанный в Кремниевой долине казахстанскими специалистами

Уникальный рекламный инструмент предложили казахстанские разработчики мультимедийного онлайн-сервиса, разработанного в Кремниевой долине, который использует отзывы потребителей в личных аккаунтах социальных сетей в качестве рекламной кампании, за что клиент получает денежное вознаграждение. Об этом сообщил заместитель гендиректора компании Nurmash-CIS Данияр Разбекулы в ходе пресс-конференции в Службе Центральных Коммуникаций при Президенте Республики Казахстан.

«Для успешного развития бизнеса, помимо хорошего продукта и хорошей команды специалистов, нужна реклама. Реклама, благодаря которой максимальное количество потенциальных потребителей сможет узнать о продукте и его преимуществах. Nurmash предлагает решить задачу с выгодой как для потребителей, так и для компаний-производителей», — поделился Данияр Разбекулы.

Проект Nurmash, разработанный в Кремниевой долине казахстанскими специалистами совместно с американскими партнерами, является уникальным рекламным инструментом. Он в равной степени учитывает интересы предпринимателей и потребителей.

«Размещение рекламы через мобильное приложение Nurmash, в отличие от других видов продвижения, дает возможность рекламодателям узнать лицо своих потребителей, оценить лояльность и возрастную структуру, а также географию.

Также приложение поможет увеличить узнаваемость бренда и поднять осведомленность потребителей о продукте. Компании при помощи личного кабинета в приложении создают промоакции, а пользователи посредством своих смартфонов участвуют в них и получают значительные денежные призы.

На данный момент по окончании каждой отдельной промоакции предусмотрены выплаты 43 отдельных денежных призов», — отметил Данияр Разбекулы.

С 1 апреля уже запущены пять национальных и три городских промоакции. Региональный директор The Caspian International Restaurants company в Астане Абзал Мынбаев отметил, что компания стала первым партнером проекта Nurmash, и высоко оценил уровень работы приложения и успех рекламной кампании.

«На казахстанском рынке мы представлены брендами KFC, Hardee's, Costa Coffe, Pizza Hut. Для нас было важным принять участие в этом проекте, здесь видна перспектива. И ознакомившись с проектом месяц назад, мы первыми дали согласие на участие в партнерстве», — отметил Абзал Мынбаев.

По словам Данияра Разбекулы, на данный момент представители Nurmash ведут переговоры с 15 компаниями, пять из которых являются крупными транснациональными холдингами.


Источник: bnews.kz

Бөлісу: