Love Rádio [лавра́дио] — российская радиостанция, вещающая на русском языке круглосуточно. В основе её формата — зарубежная и отечественная музыка, как современная, так и проверенная временем, про любовь. Официальное название согласно лицензии — «Радио „Любовь“». Начало вещания — 28 июля 2000 года. Основатель - композитор И. Крутой.
История
Музыкальная программа Love Radio разнообразна и предлагает слушателям лёгкую популярную музыку различных направлений, как российских, так и зарубежных исполнителей. Love Radio не является узкоформатной радиостанцией, однако имеет некоторые ограничения в выборе музыки для трансляции (отвергается музыка агрессивного характера). Сетку вещания составляют специализированные музыкальные и развлекательные программы (тематические выпуски новостей).
Изначально слоган радиостанции звучал так — «У любви есть своё радио». Именно этой концепции придерживался коллектив радиостанции. Музыкальная база состояла, в основном, из песен про любовь. Ведущие неустанно принимали телефонные звонки от слушателей с признаниями в любви в программе «Кадриль». Активно используется приставка «лав» к любому слову, начинающемуся с «радио» — лаврадиослушатели, лаврадиоприёмники, лаврадиорозыгрыш, лаврадионаушники, лаврадиостудия.
Одна из визитных карточек радиостанции — программа «Love Story», в которой звучали истории любви известных людей из мира шоу-бизнеса, политики, кино, спорта. Программа своим стилем напоминала телевизионную передачу «Женский взгляд с Оксаной Пушкиной».
В 2005 году было создано утреннее шоу «Лёгкий завтрак» продолжительностью в три часа. Быстро завоевав популярность слушателей, шоу увеличило хронометраж до четырёх часов и сменило название на «Большой завтрак». Ведущим шоу стал Александр Заболотный, которому помогала Ирина Федорова. В программе присутствовали традиционные для утренних радиошоу розыгрыши — «Проверка на прочность» и многие другие рубрики, которые были призваны сменить общепринятое представление о радиостанции как о «радио для влюблённых». Появляется новый слоган «У каждого своя любовь, Love Radio — одно на всех» (2006-2007 г.г.), что означало расширение аудитории, хотя фактически Love Radio стало позиционироваться как молодёжная радиостанция, о чём мог сказать изменившийся музыкальный формат, заметное преобладание r’n’b над поп-ритмами. С сентября 2006 года утреннее шоу переходит в руки Максима Привалова, а Александр Заболотный становится ведущим «LOVERADIO CHART SHOW» — субботний хит-парад. В этот же период эфир Love Radio украшают радиопроекты «Дольче Вита» с Витой Самойловой, «Magic Collection» с Юлией Устиновой, «Декольте» — ночное радио шоу в стиле chill-out со стихотворными вставками о любви. Текст читали Владимир Набоков и Юлия Устинова.
На протяжении трёх лет с 2007 по 2010 Love Radio активно ищет свою нишу в FM диапазоне Москвы, полностью обновляет логотип, слоганы, часто меняет оформление и ведущих. В июле 2007 года происходит ребрендинг радиостанции. Появляются новые слоганы - «Живи в удовольствие!», «Потому что Love Radio», «Упругая POP-Музыка». Программа Кадриль покидает эфир, позже её заменяет интерактив Open Air, а с сентября 2009 года - Big Love Message и рубрика Love Message (чтение sms-посланий и сообщений с приложения для Iphone, Ipod и Ipod Touch на 20-й минуте). Запускаются новые танцевальные вечерние проекты. Ежегодный фестиваль Love Story, собирающий в День влюблённых как отечественных, так и зарубежных звёзд эстрады, активно ротирующихся в эфире радиостанции, переезжает из Кремлевского дворца в СК "Олимпийский" и меняет свое название на «BIG LOVE SHOW»[4]
С сентября 2011 года LOVE RADIO снова начинает постепенно возвращаться к любовной концепции. Об этом свидетельствуют соответствующие изменения в музыкальном и программном рядах радиостанции. Новый слоган радиостанции "Радио твоей мечты!". Появляются программы: Sweet Dreams, до боли напоминающая "Декольте" (только без стихотворных вставок), и программа о новой русской музыке "Новые русские". В марте 2012 года в музыкальный эфир были добавлены лучшие композиции 90-х годов прошлого столетия.
В сентябре 2012 года Love Radio проводит ребрендинг, представляет новый логотип, отражающий любовное настроение станции, и запускает масштабную рекламную компанию LOVE. РАДИО ТВОЕЙ МЕЧТЫ. «Желание отдохнуть в комфортной обстановке, включить музыку, подумать о будущем или вспомнить о чем-то приятном – вот то, что сегодня предлагает слушателям «Love Radio». Самое время «освежить» бренд и приумножить достигнутые результаты. Новый логотип стал более актуальным для восприятия целевой аудиторией и подчеркивает общее настроение радиостанции», - говорит Генеральный директор «Krutoy Media» Юлия Голубева.
LOVE RADIO — постоянный партнёр важнейших культурных событий, как столичных, так и российских. При информационной поддержке LOVE RADIO выходят лучшие CD, DVD, VHS и литературные бестселлеры.
Love Rádio [лавра́дио] — российская радиостанция, вещающая на русском языке круглосуточно. В основе её формата — зарубежная и отечественная музыка, как современная, так и проверенная временем, про любовь. Официальное название согласно лицензии — «Радио „Любовь“». Начало вещания — 28 июля 2000 года. Основатель - композитор И. Крутой.
История
Музыкальная программа Love Radio разнообразна и предлагает слушателям лёгкую популярную музыку различных направлений, как российских, так и зарубежных исполнителей. Love Radio не является узкоформатной радиостанцией, однако имеет некоторые ограничения в выборе музыки для трансляции (отвергается музыка агрессивного характера). Сетку вещания составляют специализированные музыкальные и развлекательные программы (тематические выпуски новостей).
Изначально слоган радиостанции звучал так — «У любви есть своё радио». Именно этой концепции придерживался коллектив радиостанции. Музыкальная база состояла, в основном, из песен про любовь. Ведущие неустанно принимали телефонные звонки от слушателей с признаниями в любви в программе «Кадриль». Активно используется приставка «лав» к любому слову, начинающемуся с «радио» — лаврадиослушатели, лаврадиоприёмники, лаврадиорозыгрыш, лаврадионаушники, лаврадиостудия.
Одна из визитных карточек радиостанции — программа «Love Story», в которой звучали истории любви известных людей из мира шоу-бизнеса, политики, кино, спорта. Программа своим стилем напоминала телевизионную передачу «Женский взгляд с Оксаной Пушкиной».
В 2005 году было создано утреннее шоу «Лёгкий завтрак» продолжительностью в три часа. Быстро завоевав популярность слушателей, шоу увеличило хронометраж до четырёх часов и сменило название на «Большой завтрак». Ведущим шоу стал Александр Заболотный, которому помогала Ирина Федорова. В программе присутствовали традиционные для утренних радиошоу розыгрыши — «Проверка на прочность» и многие другие рубрики, которые были призваны сменить общепринятое представление о радиостанции как о «радио для влюблённых». Появляется новый слоган «У каждого своя любовь, Love Radio — одно на всех» (2006-2007 г.г.), что означало расширение аудитории, хотя фактически Love Radio стало позиционироваться как молодёжная радиостанция, о чём мог сказать изменившийся музыкальный формат, заметное преобладание r’n’b над поп-ритмами. С сентября 2006 года утреннее шоу переходит в руки Максима Привалова, а Александр Заболотный становится ведущим «LOVERADIO CHART SHOW» — субботний хит-парад. В этот же период эфир Love Radio украшают радиопроекты «Дольче Вита» с Витой Самойловой, «Magic Collection» с Юлией Устиновой, «Декольте» — ночное радио шоу в стиле chill-out со стихотворными вставками о любви. Текст читали Владимир Набоков и Юлия Устинова.
На протяжении трёх лет с 2007 по 2010 Love Radio активно ищет свою нишу в FM диапазоне Москвы, полностью обновляет логотип, слоганы, часто меняет оформление и ведущих. В июле 2007 года происходит ребрендинг радиостанции. Появляются новые слоганы - «Живи в удовольствие!», «Потому что Love Radio», «Упругая POP-Музыка». Программа Кадриль покидает эфир, позже её заменяет интерактив Open Air, а с сентября 2009 года - Big Love Message и рубрика Love Message (чтение sms-посланий и сообщений с приложения для Iphone, Ipod и Ipod Touch на 20-й минуте). Запускаются новые танцевальные вечерние проекты. Ежегодный фестиваль Love Story, собирающий в День влюблённых как отечественных, так и зарубежных звёзд эстрады, активно ротирующихся в эфире радиостанции, переезжает из Кремлевского дворца в СК "Олимпийский" и меняет свое название на «BIG LOVE SHOW»[4]
С сентября 2011 года LOVE RADIO снова начинает постепенно возвращаться к любовной концепции. Об этом свидетельствуют соответствующие изменения в музыкальном и программном рядах радиостанции. Новый слоган радиостанции "Радио твоей мечты!". Появляются программы: Sweet Dreams, до боли напоминающая "Декольте" (только без стихотворных вставок), и программа о новой русской музыке "Новые русские". В марте 2012 года в музыкальный эфир были добавлены лучшие композиции 90-х годов прошлого столетия.
В сентябре 2012 года Love Radio проводит ребрендинг, представляет новый логотип, отражающий любовное настроение станции, и запускает масштабную рекламную компанию LOVE. РАДИО ТВОЕЙ МЕЧТЫ. «Желание отдохнуть в комфортной обстановке, включить музыку, подумать о будущем или вспомнить о чем-то приятном – вот то, что сегодня предлагает слушателям «Love Radio». Самое время «освежить» бренд и приумножить достигнутые результаты. Новый логотип стал более актуальным для восприятия целевой аудиторией и подчеркивает общее настроение радиостанции», - говорит Генеральный директор «Krutoy Media» Юлия Голубева.
LOVE RADIO — постоянный партнёр важнейших культурных событий, как столичных, так и российских. При информационной поддержке LOVE RADIO выходят лучшие CD, DVD, VHS и литературные бестселлеры.