Заниматься пляжным строительством, возводить на берегу моря замки из песка и другие песочные скульптуры разной степени сложности, пробовал каждый. Стало быть, всем известно, насколько это неблагодарная работа, ведь уже через несколько часов от фигурки останутся лишь воспоминания и несколько фотографий на карте памяти телефона или фотоаппарата. Однако художника и скульптора Кальвина Зайберта (Calvin Seibert) не пугает такое будущее его работ, и вот уже шесть лет подряд он украшает песчаные пляжи удивительными геометрическими скульптурами в виде футуристических замков из песка, достойных величия самой королевы пляжа.
Вооружившись лишь пластмассовым ведерком и несколькими совочками из скобяной лавки, Кальвин Зайберт пропадает на морских побережьях до шести недель в году. Из сыпучего и рыхлого материала он возводит башни и крепости, которые выглядят настолько монолитными и крепкими, что кажется, будто они сделаны из бетона. Впрочем, строения Зайберта отличаются от традиционных песочных замков еще и своей современностью, даже футуристичностью, как если бы их проектировал сам Корбюзье или же один из его талантливых последователей. В основе каждой скульптуры художника - кубы, цилиндры, сферы и полусферы, пирамиды и параллелепипеды, которые на первый взгляд кажутся хаотичным нагромождением геометрических форм, но на самом деле из этого хаоса проступают четкие очертания современных замков, которые так странно выглядят среди водорослей, ракушек и чаек на пустынном пляже...
Когда скульптор выбирает пляж для своего нового песочного шедевра, он проводит шесть недель подряд именно там, на побережье, не перемещаясь с места на место, дабы не спугнуть музу и соответствующее настроение. Говорит, что этот метод проверен годами, поскольку постоянные перемещения негативно влияют на его творческий потенциал, не позволяют сосредоточиться на работе, и вынуждают тратить впустую много сил и творческой энергии. Кальвин Зайберг обожает экспериментировать, в голове вертится масса новых идей, которые он немедленно воплощает в жизнь, и даже если не все получается так, как он себе это представлял, художник не отчаивается, и пытается снова и снова добиться желаемого результата. Пусть не получилось на этом пляже, значит, на другом непременно получится.
Разумеется, художнику приходится сталкиваться и с непреодолимыми трудностями, вроде неблагоприятных погодных условий, или же сопутствующими проблемами. Так например, ему однажды пришлось отказаться от проекта, поскольку выбранный им пляж облюбовали насекомые, и работать с такими соседями оказалось невозможно. Потратив много десятков часов на возведение очередного песочного замка для современной Русалочки, Кальвин Зайберг не расстраивается из-за того, что спустя несколько дней его творение вновь превратится в песок. На память у него остаются фотографии всех скульптур, когда-либо созданных на морских побережьях, а увидеть их можно на творческой страничке художника.
Источник: http://www.kulturologia.ru
Заниматься пляжным строительством, возводить на берегу моря замки из песка и другие песочные скульптуры разной степени сложности, пробовал каждый. Стало быть, всем известно, насколько это неблагодарная работа, ведь уже через несколько часов от фигурки останутся лишь воспоминания и несколько фотографий на карте памяти телефона или фотоаппарата. Однако художника и скульптора Кальвина Зайберта (Calvin Seibert) не пугает такое будущее его работ, и вот уже шесть лет подряд он украшает песчаные пляжи удивительными геометрическими скульптурами в виде футуристических замков из песка, достойных величия самой королевы пляжа.
Вооружившись лишь пластмассовым ведерком и несколькими совочками из скобяной лавки, Кальвин Зайберт пропадает на морских побережьях до шести недель в году. Из сыпучего и рыхлого материала он возводит башни и крепости, которые выглядят настолько монолитными и крепкими, что кажется, будто они сделаны из бетона. Впрочем, строения Зайберта отличаются от традиционных песочных замков еще и своей современностью, даже футуристичностью, как если бы их проектировал сам Корбюзье или же один из его талантливых последователей. В основе каждой скульптуры художника - кубы, цилиндры, сферы и полусферы, пирамиды и параллелепипеды, которые на первый взгляд кажутся хаотичным нагромождением геометрических форм, но на самом деле из этого хаоса проступают четкие очертания современных замков, которые так странно выглядят среди водорослей, ракушек и чаек на пустынном пляже...
Когда скульптор выбирает пляж для своего нового песочного шедевра, он проводит шесть недель подряд именно там, на побережье, не перемещаясь с места на место, дабы не спугнуть музу и соответствующее настроение. Говорит, что этот метод проверен годами, поскольку постоянные перемещения негативно влияют на его творческий потенциал, не позволяют сосредоточиться на работе, и вынуждают тратить впустую много сил и творческой энергии. Кальвин Зайберг обожает экспериментировать, в голове вертится масса новых идей, которые он немедленно воплощает в жизнь, и даже если не все получается так, как он себе это представлял, художник не отчаивается, и пытается снова и снова добиться желаемого результата. Пусть не получилось на этом пляже, значит, на другом непременно получится.
Разумеется, художнику приходится сталкиваться и с непреодолимыми трудностями, вроде неблагоприятных погодных условий, или же сопутствующими проблемами. Так например, ему однажды пришлось отказаться от проекта, поскольку выбранный им пляж облюбовали насекомые, и работать с такими соседями оказалось невозможно. Потратив много десятков часов на возведение очередного песочного замка для современной Русалочки, Кальвин Зайберг не расстраивается из-за того, что спустя несколько дней его творение вновь превратится в песок. На память у него остаются фотографии всех скульптур, когда-либо созданных на морских побережьях, а увидеть их можно на творческой страничке художника.
Источник: http://www.kulturologia.ru