3 Қазан 2013, 05:38
Мадонна Чикконе под руководством менеджера Камиллы Барбон хотела развиваться в сторону рока Крисси Хайнд, а афро-американец Брэй тяготел к танцевальной музыке и хип-хопу. Брэй попросил подругу по команде записать что-нибудь вместе в его стиле и они записали на кассету четыре песни: «Everybody», «Ain’t No Big Deal», «Stay» и «Burning Up». Все песни были написаны совместно, но друзья решили обменяться правами — 100 % авторства Брэйя на «Ain’t No Big Deal» взамен полных прав Мадонны на «Everybody». К тому времен Барбон уже полтора года предлагала певицу лейблам как новую рок-звезду, и подопечная решила тайно распространять танцевальную демо-запись в клубе «Данстерия» на Манхеттене, куда заходили представители лейблов и прессы.
Диджею клуба Марку Каминсу (англ.)русск. понравилась демозапись Мадонны. Он отнёс кассету и организовал встречу с шефом лейбла Island Крису Блэквэллу (англ.)русск., но тот отказался от певицы по причине её чрезмерного волнения, повлиявшего на запаха пота. Каминс был раздосадован неудачей и через своего знакомого Майкла Розенблатта вывел Мадонну Чикконе на встречу с основателем Sire Records Сеймуром Стейном (англ.)русск., который незамедлительно подписал контракт. Мадонна Чикконе стала просто Мадонной (Чикконе часто произносили как Сиккон), а Барбон не могла простить «предательства» своей «деточки» и долго не давала разрешения на выпуск ранних песен певицы. 20 лет спустя Барбон призналась в своём тогдашнем алкоголизме и простила обиду.
Все права на сочинённые до «Everybody» песни Мадонны принадлежали «Готэм» и Барбон, и первым синглом должна была стать принадлежащая Брэю «Ain’t No Big Deal», а на обратной стороне предполагалась «Everybody». Пока шла подготовка релиза, Брэй успел продать песню «Ain’t No Big Deal» другой студии, которая записала нового вокалиста. Времени на новую запись не было и «Everybody» выпустили синглом. Фотографию певица не поместили на обложке, чтобы не отпугнуть цветную аудиторию «негритянской диско-соул-певицы». «Everybody» поднялась на 3-е место в чартах Hot Dance Club Songs, а потом на 107 место, не дотянув до Hot 100 журнала Billboard. После успеха «Everybody» не случаен и по просьбе Мадонны вместо Каминса был подобран более опытный аранжировщик Регги Лукас (англ.)русск.. Второй сингл «Burning Up» тоже достиг в чарте танцевальных хитов 3-го места, повторив успех «Everybody», и Мадонне арендовали студию для записи первого альбома.
В июле 1983 года вышел дебютный альбом с названием Madonna. Со временем он достиг 8 места в чарте Billboard 200 и 6 места британском чарте. Остальными хитами стали синглы «Borderline» и «Lucky Star»(авторство Мадонны и посвящена Каминсу) и «Holiday». В 2013 году Rolling Stone включил его в сотню лучших дебютных альбомов всех времён. На данный момент продажи альбома Madonna составили 10 млн копий. На альбоме её музыка звучит как нечто среднее между Пэт Бенатар и Тиной Мари. Мадонна является автором большинства песен альбома, но главный коммерческий успех принёс «Holiday» сторонних авторов, спродюсированный женихом и диджеем Джоном «Мармеладом» Бенитесом. Это повлияло на скептическое отношение к Мадонне как к автору. Певица также подверглась серьёзной критике за «девичий» вокал и манеру исполнения. Автор Billboard Пол Грэйн сделал прогноз: «Синди Лопер – это надолго, а Мадонна через пол года будет никому не нужна»
На критику певица отвечала: «Люди думают, что если ты сексуальна, внешне привлекательна и возбуждаешь этим публику, то тебе больше просто нечего предложить. Сложился только такой мой образ. Вероятно, внешне это выглядит именно так, и я соответствую стереотипу, однако все это я делаю совершенно сознательно. Я все держу под контролем и жду, когда это поймут и придут в замешательство». После записи альбома по рекомендации Стейна её менеджером стал Фредди Деманн, до этого работавший на Майкла Джексона.
ru.wikipedia.org