3 Қазан 2013, 05:35
В Университете Мичигана Мадонна Чикконе убедилась, что «сделать имя» в провинции невозможно, и в 1978 году переехала в Нью-Йорк с мечтой когда-нибудь открыть свою танцевальную студию. Работа в труппе известного хореографа Перл Ланг (англ.)русск. не позволяла платить за аренду, и танцовщица подрабатывала в Dunkin’ Donuts, Burger King, а потом натурщицей в художественной студии и ню-моделью фотографов. Дебютировала на сцене в постановке «Я больше никогда не видел других бабочек» в роли мальчика из еврейского гетто. Вскоре Мадонна Чикконе стала слабеть на занятиях из-за недоедания и Ланг устроила танцовщицу работать по вечерам за еду гардеробщицей в ресторан «Русский самовар». Снимала комнату в дешёвом опасном районе Нью-Йорка, где танцовщицу орально изнасиловал вооружённый ножом маньяк. После психической травмы Мадонна Чикконе стала рассеянной на занятиях и перестала верить в своё танцевальное будущее с труппой ученицы знаменитой Марты Грэм. Из-за нехватки средств стала пробоваться в мюзиклы Бродвея и подтанцовки. В 1979 году на кастинге в подтанцовку для мирового турне французского диско-певца Патрика Эрнандеса выступление Мадонны Чикконе понравилось бельгийским продюсерам певца Ван Лье и Перрелену. Профессионалы похвалили её исполнение песни «Jingle Bells» и к полному удивлению Мадонны, певшей только в школьном хоре, пригласили в Париж, где хотели сделать из неё «что-то вроде танцующей Эдит Пиаф». Артистка окончательно оставила труппу Ланг и шесть месяцев провела во Франции, Бельгии и Тунисе. Её убедили в перспективности карьеры певицы, но 20-летняя Мадонна была увлечена панк-роком, бунтовала против продюсеров и не хотела петь предлагаемый диско-поп материал. Полгода спустя певица заболела воспалением лёгких, бросила продюсеров, и после выздоровления улетела в Нью-Йорк, поддавшись на уговоры ждавшего её в Нью-Йорке бойфренда Дэна Гилроя. Гилрой оказал огромное влияние на превращение Мадонны Чикконе из танцовщицы в музыканта: научил играть на ударных и электрогитаре и основам композиции. После ежедневных занятий на барабанах под диск Элвиса Костелло Мадонна стала достаточно хорошим ударником и была принята в группу Гилроя Breakfast Club. Через несколько месяцев барабанщица стала «тянуть одеяло на себя» и ушла из команды вместе с примкнувшим гитаристом. Гилрой вспоминал:
«У нее природный талант игры на ударных инструментах, и мы предложили ей выгодное дело. Однажды вечером она захотела попробовать себя как певица, мы дали ей шанс в одном из наших номеров, и вскоре это состоялось. Она больше не могла от этого отделаться. К этому времени у нас уже было два вокалиста, и нам не нужен был третий, поэтому она ушла от нас. Вероятно, это было одно из самых умных решений, которое она когда-либо принимала»
В 1979 году снялась в любительском фильме «Конкретная жертва» в роли раскаявшейся садомазохистки. Неудачный фильм не был порнографическим, но СМИ позиционировали его таковым. С подачи «сенсационной» прессы фильм заложил скептическое отношение к Мадонне Чикконе как к бывшей порнозвезде, что по мнению биографов повлияло на её запоздалое признание в качестве музыканта. В 1980 году вместе Майклом Монахэном и Гари Берке певица собрала быстро распавшуюся группу «Madonna And The Sky», а потом создала рок-группу Эмми (англ. Emmy — от Эм, уменьшительное от первой буквы имени Madonna). Emmy подражали ранним The Pretenders, и артистка играла в группе на гитаре и пела собственные песни. Бывший парень певицы Стивен Брэй был приглашён на ударные и с ним группа Эмми продолжала поиски собственного направления.
Весной 1981 года Мадонна Чикконе познакомилась с владелицей студии звукозаписи Готэм Камиллой Барбон. Вскоре Барбон предложила стать личным менеджером певицы при условии, что та уйдёт из группы, и Эм Чикконе согласилась (Мадонна Чикконе подписывала свои песни как М. Ciccone). Барбон отобрала у неё гитару, чтобы дать возможность свободно танцевать на сцене. Барбон говорила, что смогла разглядеть потенциальную звезду, так как была одной немногих менеджеров-женщин в «мужском царстве шоу-бизнеса». До знакомства с менеджером певица выступала на сцене в мужской пижаме, просила еду у встречных и жила в криминогенном районе. Барбон сохраняла дистанцию и на время заменила Чикконе мать: сняла более приличное жильё, назначила жалование и давала денег по необходимости. Группа Мадонны Чикконе сделала несколько демо-записей и выступала в маленьких клубах и на студенческих вечеринках. Барбон называла певицу «деточкой» и сделала так, что подопечной «не пришлось с кем-то спать, чтобы попасть на сцену», и «хотя поначалу ходили слухи, что кто-то вкладывает в неё деньги, в конечном итоге её начали воспринимать всерьёз». Менеджер стала добиваться для певицы контракта с лейблом, но боссы не хотели рисковать. Камилла Барбон окружила Чикконе отличными музыкантами для записи и выступлений, не считая Эм таковой:
«Талант? Не сказала бы. Она была самым заурядным музыкантом. Умела сочинять песни и подбирать их на гитаре. Хотя, знаете, она хорошо чувствовала поэзию. Чтение стихов помогло ей писать песни. Но самое главное — это её личность и то, что она великолепно держалась на сцене».
ru.wikipedia.org