Городские пассажирские транспортные средства

5 Сәуір 2013, 04:25

С января 2004 года за счет кредитных и собственных средств им приобретены транспортные средства на сумму более 34 миллионов тенге, в том числе 10 автобусов китайского производства марки «RA», которые обслуживают городской маршрут №6. В 2006 году дополнительно приобретено 10 автобусов импортного производства – IKARUS, МАN, NеоРLAN, VOLVO - и тягач КАМАЗ. По сравнению с 2005 годом средняя заработная плата выросла на 14,3% и составила 26400 тенге. Заметный вклад в работ городского пассажирского транспорта вносит открытое акционерное общество "ПАП №1", созданное на базе ГКП "Петропавловский автобусный парк №1". 100 процентов акций ОАО переданы в коммунальную собственность области. Во времена разрыва хозяйственных связей его руководство разработало Программу стабилизации работы предприятия, благодаря успешному выполнению, которой в 1997 году была получена прибыль в размере 875 тысяч тенге. Началось регулярное обновление подвижного состава: к 2004 году было приобретено 25 новых автобусов. По итогам 2004 года прибыль парка составила 4,9 миллиона тенге. Автобусы предприятия осуществляют рейсы по четырем регулярным и одному специальному маршруту областного центра. В июле 2006 года ОАО "Автобусный парк №1" перерегистрирован в ТОО "Петропавловский автобусный парк", что позволило до конца года приобрести 10 единиц автобусов и увеличить стоимость основных фондов до  97,9 миллионов тенге, а численность работающих до 207 человек, укрепить свои позиции на рынке транспортных услуг. Прочные позиции в городских пассажирских перевозках завоевал троллейбус, который по праву считается наиболее перспективным, экологически чистым видом транспорта. Основные маршруты областного центра надежно обслуживаются троллейбусным парком. Уже начиная с 2001 года, Петропавловский троллейбусный парк, преобразованный впоследствии в ОАО, а еще позднее — в ТОО с 100 — процентной долей участия государства в уставном капитале, работает с прибылью, которая используется для развития производственной базы и решения социальных задач коллектива. Финансовая устойчивость и платежеспособность ТОО дают ему преимущества в получении кредитов, найме квалифицированных кадров, выборе поставщиков, позволяют вовремя выплачивать налоги. С 2002 года предприятием за счет собственных и банковских средств было приобретено шесть новых троллейбусов общей стоимостью почти 50 миллионов тенге. В 2006 году приобретено два новых троллейбуса на сумму 19 миллионов тенге. В настоящее время на пять троллейбусных маршрутов протяженностью 55,9 километра ежедневно выходят 36 машин, которые работают в две смены. Каждый день они перевозят более 30 тысяч человек. Энергоснабжение троллейбусов осуществляют четыре тяговые подстанции. На предприятии трудятся свыше 350 человек.

С января 2004 года за счет кредитных и собственных средств им приобретены транспортные средства на сумму более 34 миллионов тенге, в том числе 10 автобусов китайского производства марки «RA», которые обслуживают городской маршрут №6. В 2006 году дополнительно приобретено 10 автобусов импортного производства – IKARUS, МАN, NеоРLAN, VOLVO - и тягач КАМАЗ. По сравнению с 2005 годом средняя заработная плата выросла на 14,3% и составила 26400 тенге.

Заметный вклад в работ городского пассажирского транспорта вносит открытое акционерное общество "ПАП №1", созданное на базе ГКП "Петропавловский автобусный парк №1". 100 процентов акций ОАО переданы в коммунальную собственность области. Во времена разрыва хозяйственных связей его руководство разработало Программу стабилизации работы предприятия, благодаря успешному выполнению, которой в 1997 году была получена прибыль в размере 875 тысяч тенге. Началось регулярное обновление подвижного состава: к 2004 году было приобретено 25 новых автобусов. По итогам 2004 года прибыль парка составила 4,9 миллиона тенге. Автобусы предприятия осуществляют рейсы по четырем регулярным и одному специальному маршруту областного центра.

В июле 2006 года ОАО "Автобусный парк №1" перерегистрирован в ТОО "Петропавловский автобусный парк", что позволило до конца года приобрести 10 единиц автобусов и увеличить стоимость основных фондов до  97,9 миллионов тенге, а численность работающих до 207 человек, укрепить свои позиции на рынке транспортных услуг.

Прочные позиции в городских пассажирских перевозках завоевал троллейбус, который по праву считается наиболее перспективным, экологически чистым видом транспорта. Основные маршруты областного центра надежно обслуживаются троллейбусным парком. Уже начиная с 2001 года, Петропавловский троллейбусный парк, преобразованный впоследствии в ОАО, а еще позднее — в ТОО с 100 — процентной долей участия государства в уставном капитале, работает с прибылью, которая используется для развития производственной базы и решения социальных задач коллектива. Финансовая устойчивость и платежеспособность ТОО дают ему преимущества в получении кредитов, найме квалифицированных кадров, выборе поставщиков, позволяют вовремя выплачивать налоги. С 2002 года предприятием за счет собственных и банковских средств было приобретено шесть новых троллейбусов общей стоимостью почти 50 миллионов тенге. В 2006 году приобретено два новых троллейбуса на сумму 19 миллионов тенге. В настоящее время на пять троллейбусных маршрутов протяженностью 55,9 километра ежедневно выходят 36 машин, которые работают в две смены. Каждый день они перевозят более 30 тысяч человек. Энергоснабжение троллейбусов осуществляют четыре тяговые подстанции. На предприятии трудятся свыше 350 человек.

Бөлісу: